Бренд Volkswagen празднует юбилей модели, которую в России почти не знают | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель отмечает 50-летие революционной модели K70 — первого автомобиля Volkswagen c передним расположением мотора, жидкостным охлаждением силового агрегата и передним приводом.
Бренд Volkswagen празднует юбилей модели, которую в России почти не знают | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель отмечает 50-летие революционной модели K70 — первого автомобиля Volkswagen c передним расположением мотора, жидкостным охлаждением силового агрегата и передним приводом.
2020-10-21 15:01+03:00
2020-10-21 15:01+03:00
2020-10-21 15:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 1969 году концерн Volkswagen приобрел компанию NSU, которая испытывала финансовые трудности после выхода революционной модели Ro80. Технически продвинутый автомобиль получил титул «Европейский автомобиль года» в 1968 году, очень нравился журналистам, но его роторно-поршневой двигатель, оказался настоящим бедствием. Большинство моторов требовало замены после 50 000 км, а щедрая гарантийная политика NSU безнадежно подорвала финансовое положение компании. Ко времени сделки с Volkswagen был разработан новый автомобиль NSU — K70, призванный изменить ситуацию, но вышло так, что практически готовый к серийному производству автомобиль достался компании Volkswagen.
Дизайн машины нарисовал Клаус Люте — один из самых авторитетных автомобильных художников того времени. Притом, заполучив новую модель, автопроизводитель не стеснялся продвигать ее как свою собственную.
«Вы полюбите Volkswagen K70, потому что он открывает новую эру в истории Volkswagen», — говорилось в рекламе.
K70 радикально сменил концепцию Volkswagen, ведь до этого марка выпускала довольно примитивный Beetle. Модель K70 отличалась независимой подвеской, длинной колесная базой, очень просторным салоном и превосходной управляемостью. Отдельное внимание инженеры уделили активной и пассивной безопасности: у К70 были зоны деформации спереди и сзади, защищенный топливный бак и подготовка к установке ремней безопасности на всех сиденьях.
На выбор предлагалось два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 75 и 100 л.с. соответственно. Более мощный вариант развивал скорость до 160 км/ч и разгонялся до сотни чуть более чем за 10 секунд. К70 обладал превосходной устойчивостью и управляемостью, высоким уровнем безопасности, просторным салоном и вместительным багажником. Поскольку K70 был разработан NSU, компании Volkswagen не удалось унифицировать его с другими своими моделями, и производство К70 оказалось весьма невыгодным с финансовой точки зрения. Тем не менее, больше 210 000 автомобилей было выпущено. К сожалению K70 имел серьезные проблемы с коррозией, так что сегодня этих автомобилей осталось не много.
Модель К70 выпускался до 1975 года, после чего ее сменил Volkswagen Passat и в истории компании началась новая эпоха.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Бренд Volkswagen празднует юбилей модели, которую в России почти не знают
Немецкий автопроизводитель отмечает 50-летие революционной модели K70 — первого автомобиля Volkswagen c передним расположением мотора, жидкостным охлаждением силового агрегата и передним приводом.
Автор: Никита Новиков, редактор
В 1969 году концерн Volkswagen приобрел компанию NSU, которая испытывала финансовые трудности после выхода революционной модели Ro80. Технически продвинутый автомобиль получил титул «Европейский автомобиль года» в 1968 году, очень нравился журналистам, но его роторно-поршневой двигатель, оказался настоящим бедствием. Большинство моторов требовало замены после 50 000 км, а щедрая гарантийная политика NSU безнадежно подорвала финансовое положение компании. Ко времени сделки с Volkswagen был разработан новый автомобиль NSU — K70, призванный изменить ситуацию, но вышло так, что практически готовый к серийному производству автомобиль достался компании Volkswagen.
Дизайн машины нарисовал Клаус Люте — один из самых авторитетных автомобильных художников того времени. Притом, заполучив новую модель, автопроизводитель не стеснялся продвигать ее как свою собственную.
«Вы полюбите Volkswagen K70, потому что он открывает новую эру в истории Volkswagen», — говорилось в рекламе.
K70 радикально сменил концепцию Volkswagen, ведь до этого марка выпускала довольно примитивный Beetle. Модель K70 отличалась независимой подвеской, длинной колесная базой, очень просторным салоном и превосходной управляемостью. Отдельное внимание инженеры уделили активной и пассивной безопасности: у К70 были зоны деформации спереди и сзади, защищенный топливный бак и подготовка к установке ремней безопасности на всех сиденьях.
На выбор предлагалось два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 75 и 100 л.с. соответственно. Более мощный вариант развивал скорость до 160 км/ч и разгонялся до сотни чуть более чем за 10 секунд. К70 обладал превосходной устойчивостью и управляемостью, высоким уровнем безопасности, просторным салоном и вместительным багажником. Поскольку K70 был разработан NSU, компании Volkswagen не удалось унифицировать его с другими своими моделями, и производство К70 оказалось весьма невыгодным с финансовой точки зрения. Тем не менее, больше 210 000 автомобилей было выпущено. К сожалению K70 имел серьезные проблемы с коррозией, так что сегодня этих автомобилей осталось не много.
Модель К70 выпускался до 1975 года, после чего ее сменил Volkswagen Passat и в истории компании началась новая эпоха.