На FCA подали в суд из-за дизельных двигателей | SpeedMe
Около 500 тыс. автомобилей с дизельными двигателями FCA в Англии и Уэльсе могут быть отозваны из-за скандала с манипуляциями показателей выбросов.
На FCA подали в суд из-за дизельных двигателей | SpeedMe
Около 500 тыс. автомобилей с дизельными двигателями FCA в Англии и Уэльсе могут быть отозваны из-за скандала с манипуляциями показателей выбросов.
2020-10-27 10:05+03:00
2020-10-27 10:05+03:00
2020-10-27 10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На концерн Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) подали коллективный иск на сумму 5 млрд фунтов стерлингов (почти 500 млрд рублей) в связи с предполагаемым использованием особых устройств в некоторых из ее дизельных двигателей с целью изменения показателей выбросов в Великобритании и ЕС.
Примерно 500 тыс. автомобилей марок Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Iveco и Suzuki с дизельным двигателем, произведенных начиная с 2008 года и проданных в Англии, могут попасть под отзыв. Такие данные приводит компания PGMBM — партнерство британских, бразильских и американских юристов, представляющих предполагаемых «жертв правонарушений со стороны большие корпорации».
Владельцам указанных транспортных средств может быть присуждена компенсация в размере около 10 000 фунтов стерлингов каждому, в зависимости от результата судебного процесса, поданного PGMBM против FCA. Четыре из пяти затронутых брендов подконтрольны FCA. Хотя пятой — Suzuki — нет в списке концерна, некоторые из ее автомобилей S-Cross, SX4 и Vitara были оснащены дизельными двигателями, разработанными FCA.
FCA согласилось выплатить 800 миллионов долларов (около 614,28 миллиона фунтов стерлингов) в 2019 году после претензий Министерства юстиции США и штата Калифорния в отношении использования незаконного программного обеспечения, которое дало ложные результаты тестов на выбросы дизельных двигателей. В июле 2020 года власти Германии, Италии и Швейцарии инициировали обыски в офисах FCA и американо-итальянского производителя грузовиков CNH Industrial для поисках доказательств предполагаемого использования незаконных устройств. И FCA, и CNH Industrial контролируются базирующейся в Амстердаме холдинговой компанией Exor, которой управляет итальянская семья Аньелли.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
На FCA подали в суд из-за дизельных двигателей
Около 500 тыс. автомобилей с дизельными двигателями FCA в Англии и Уэльсе могут быть отозваны из-за скандала с манипуляциями показателей выбросов.
Автор: Полина Котикова, редактор
На концерн Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) подали коллективный иск на сумму 5 млрд фунтов стерлингов (почти 500 млрд рублей) в связи с предполагаемым использованием особых устройств в некоторых из ее дизельных двигателей с целью изменения показателей выбросов в Великобритании и ЕС.
Примерно 500 тыс. автомобилей марок Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Iveco и Suzuki с дизельным двигателем, произведенных начиная с 2008 года и проданных в Англии, могут попасть под отзыв. Такие данные приводит компания PGMBM — партнерство британских, бразильских и американских юристов, представляющих предполагаемых «жертв правонарушений со стороны большие корпорации».
Владельцам указанных транспортных средств может быть присуждена компенсация в размере около 10 000 фунтов стерлингов каждому, в зависимости от результата судебного процесса, поданного PGMBM против FCA. Четыре из пяти затронутых брендов подконтрольны FCA. Хотя пятой — Suzuki — нет в списке концерна, некоторые из ее автомобилей S-Cross, SX4 и Vitara были оснащены дизельными двигателями, разработанными FCA.
FCA согласилось выплатить 800 миллионов долларов (около 614,28 миллиона фунтов стерлингов) в 2019 году после претензий Министерства юстиции США и штата Калифорния в отношении использования незаконного программного обеспечения, которое дало ложные результаты тестов на выбросы дизельных двигателей. В июле 2020 года власти Германии, Италии и Швейцарии инициировали обыски в офисах FCA и американо-итальянского производителя грузовиков CNH Industrial для поисках доказательств предполагаемого использования незаконных устройств. И FCA, и CNH Industrial контролируются базирующейся в Амстердаме холдинговой компанией Exor, которой управляет итальянская семья Аньелли.