Следи за скоростью
16+

Jaguar представил более умный и роскошный Jaguar E-Pace

Самый маленький внедорожник Jaguar получил значительно улучшенный информационно-развлекательный интерфейс и более качественные материалы салона.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Буквально накануне обновленный Jaguar E-Pace 2021 года был замечен на тестах на Нюрбургринге. Ожидалось, что самый доступный внедорожник Jaguar получит обновленную внешность вместе с более продвинутой информационно-развлекательной системой, и теперь компания полностью раскрыла последнюю версию E-Pace и подтвердила многие из наших ожиданий.

E-Pace — важная модель в линейке бренда, поскольку вместе с F-Pace и I-Pace эти модели составляют большую часть продаж Jaguar. При более низкой цене последний E-Pace должен в некоторой степени ускорить восстановление Jaguar Land Rover в области финансовых проблем компании и глобальной пандемии.

Усовершенствования начинаются снаружи, где E-Pace имеет новую конструкцию передней панели с характерным «лопастным» элементом, а новая решетка имеет сетку с хромированными деталями. Стильные полностью светодиодные фары подчеркнуты дневными ходовыми огнями с двойным J-образным лезвием, а по бокам у вентиляционных отверстий есть легкое дополнение, напоминающее легендарный Jaguar Leaper. Пакет Black Exterior Pack доступен с деталями Narvik Black, но в целом изменения очень тонкие, хотя он по-прежнему остается одним из самых стильных роскошных внедорожников, доступных в продаже.

Внутри происходит гораздо больше: Jaguar E-Pace 2021 модельного года получает изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный HD-дисплей, который обеспечивает доступ к фирменному программному обеспечению Pivi или Pivi Pro. Jaguar уделил внимание деталям: на стекло экрана нанесено два покрытия, одно из которых уменьшает блики, а другое облегчает стирание отпечатков пальцев. Мягкая отделка салона с вышивкой «мяч для крикета», стильный переключатель JaguarDrive Selector и рулевое колесо, вдохновленное I-Pace EV, также являются типично привлекательными штрихами бренда.

Pivi Pro — стандартный на верхней панели — оснащен технологией Dual-SIM и двумя модемами LTE, улучшающими многозадачность. Также включена интеграция календаря Google и Microsoft Outlook. Дополняет эту систему доступный 12,3-дюймовый цифровой HD-дисплей для водителя и полноцветный проекционный TFT-дисплей.

Новинка — внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, обеспечивающее четкий обзор дороги позади. Стандартные функции включают в себя систему 3D-камер объемного обзора и мониторинг состояния водителя, а также адаптивный круиз-контроль. Архитектура электромобилей Jaguar (EVA 2.0) гарантирует, что E-Pace будет оставаться подключенным с возможностью обновления по беспроводной сети.

Обновленный Jaguar E-Pace будет предлагаться в трех комплектациях: P250, P250 SE и 300 Sport. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, но выходная мощность варьируется.

В то время как P250 и P250 SE производят 246 лошадиных сил, 300 Sport увеличивает ее до 296 лошадиных сил, причем последний использует технологию мягкого гибрида. Все модели оснащены полным приводом, но 300 Sport имеет систему полного привода Active Driveline AWD, которая может распределять крутящий момент между задними колесами. Jaguar утверждает, что архитектура шасси была обновлена, а новые опоры двигателя улучшили реакцию дроссельной заслонки. Отмечена повышенная жесткость узлов крепления передней подвески.

Цена на Jaguar E-Pace 2021 года начинается с 40 995 долларов (3,17 млн рублей) за P250, что делает его более дорогим, чем BMW X2. Цена увеличивается до 46 095 долларов (3,56 млн рублей) за P250 SE и до 49 995 долларов (3,86 млн рублей) за 300 Sport.