«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR готовится к рестайлингу | SpeedMe
В Сети появилось доказательство того, что вскоре появится высокропроизводительный внедорожник Jaguar F-Pace SVR 2021 модельного года .
«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR готовится к рестайлингу | SpeedMe
В Сети появилось доказательство того, что вскоре появится высокропроизводительный внедорожник Jaguar F-Pace SVR 2021 модельного года .
2020-10-28 11:58+03:00
2020-10-28 11:58+03:00
2020-10-28 11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После бесчисленных шпионских снимков Jaguar наконец-то представил первый крупный рестайлинг своего внедорожника F-Pace, в результате которого появился самый красивый внедорожник Jaguar, находящийся в настоящее время в продаже. Наряду с визуальными изменениями, Jaguar реализовал некоторые технические доработки, предлагая вместо V6 с наддувом два новых варианта двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 246 л.с. или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 335 или 395 л.с.
Хотя Jaguar не объявил о планах по выпуску своей модели SVR с наддувным V8, возвращение модели SVR — лишь вопрос времени, о чем свидетельствуют эти новые шпионские снимки. Фотошпионы обнаружили замаскированный F-Pace SVR в гараже в Линкольншире, Англиия. Мало того, что стареющее кирпичное здание придает этим фотографиям уникальный вид, это еще и лучший взгляд на обновленный F-Pace SVR. Ранее мы видели тесты внедорожника Jaguar на трассе Нюрбургринг, где он имел больше камуфляжа, чем этот последний экземпляр.
Этот автомобиль явно является высокопроизводительной моделью SVR, о чем свидетельствуют большие колеса, красные тормозные суппорты, уникальная решетка радиатора, четыре выхлопных патрубка и фирменная «дикая» краска Ultra Blue. Jaguar даже оставил вторичный значок SVR на решетке радиатора, хотя и прикрыл его камуфляжем.
Ожидается, что F-Pace SVR продолжит использовать тот же 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Jaguar F-Pace SVR 2020 года этот мотор выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Если F-Pace получит то же обновление, что и F-Type R 2021 модельного года, то «рестайлинговый» F-Pace SVR должен выдавать 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Наряду с приростом мощности SVR получит и другие обновления от F-Pace. К ним относятся обновленный салон с 11,4-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с изогнутым стеклом и новый блок цифровых датчиков. Исходя из готовности этого прототипа к производству, официальная премьера состоится в ближайшем будущем.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR готовится к рестайлингу
В Сети появилось доказательство того, что вскоре появится высокропроизводительный внедорожник Jaguar F-Pace SVR 2021 модельного года .
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
После бесчисленных шпионских снимков Jaguar наконец-то представил первый крупный рестайлинг своего внедорожника F-Pace, в результате которого появился самый красивый внедорожник Jaguar, находящийся в настоящее время в продаже. Наряду с визуальными изменениями, Jaguar реализовал некоторые технические доработки, предлагая вместо V6 с наддувом два новых варианта двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 246 л.с. или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 335 или 395 л.с.
Хотя Jaguar не объявил о планах по выпуску своей модели SVR с наддувным V8, возвращение модели SVR — лишь вопрос времени, о чем свидетельствуют эти новые шпионские снимки. Фотошпионы обнаружили замаскированный F-Pace SVR в гараже в Линкольншире, Англиия. Мало того, что стареющее кирпичное здание придает этим фотографиям уникальный вид, это еще и лучший взгляд на обновленный F-Pace SVR. Ранее мы видели тесты внедорожника Jaguar на трассе Нюрбургринг, где он имел больше камуфляжа, чем этот последний экземпляр.
Этот автомобиль явно является высокопроизводительной моделью SVR, о чем свидетельствуют большие колеса, красные тормозные суппорты, уникальная решетка радиатора, четыре выхлопных патрубка и фирменная «дикая» краска Ultra Blue. Jaguar даже оставил вторичный значок SVR на решетке радиатора, хотя и прикрыл его камуфляжем.
Ожидается, что F-Pace SVR продолжит использовать тот же 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Jaguar F-Pace SVR 2020 года этот мотор выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Если F-Pace получит то же обновление, что и F-Type R 2021 модельного года, то «рестайлинговый» F-Pace SVR должен выдавать 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Наряду с приростом мощности SVR получит и другие обновления от F-Pace. К ним относятся обновленный салон с 11,4-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с изогнутым стеклом и новый блок цифровых датчиков. Исходя из готовности этого прототипа к производству, официальная премьера состоится в ближайшем будущем.