Следи за скоростью
16+

Прототип купе-кроссовера Volkswagen ID.4 заметили на Нюрбургринге

На самом деле, официальное название этого автомобиля, замеченного на Нюрбургринге, остается загадкой, поскольку на испытания вышел загадочный купе-кроссовер Volkswagen ID.4 с поддельной решеткой и выхлопной системой.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Очередной автомобиль, который искажает значение слова «купе», «шустрый» Volkswagen ID.4 был замечен на тихой полосе Нюрбургринга. Прототип с фальшивой «решеткой», сделанной из наклеек, спереди не так уж сильно отличается от «обычного» ID.4. Изменения заметны в задней части средних стоек, поскольку линия крыши имеет больший уклон, чем у стандартной модели.

Если не обращать внимания на поддельные насадки на выхлопные трубы, можно увидеть встроенный задний спойлер с третьим стоп-сигналом, как на традиционном автомобиле ID.4. Также нельзя не заметить исчезновения заднего дворника. Вероятно, что Volkswagen хотел сделать экстерьер более чистым, в духе Porsche Cayenne Coupe.

Похоже, что у задних фонарей иная графика с крошечными прямоугольниками, которая отделяет версию «купе» от «обычного» ID.4. Бамперы, предположительно, также были пересмотрены: фактически, передний бампер уже выглядит значительно агрессивнее с большими (и, вероятно, фальшивыми) боковыми воздухозаборниками. Кроме того, прототип, кажется, находится немного ближе к земле, что говорит о более жесткой подвеске.

Одной из самых важных частей головоломки является название машины. Ранее предполагалось, что она будет называться ID.4 GTX или ID.5, но официальной информации пока нет. Если посмотреть на Audi и его Q4 E-Tron, то можно сказать, что родственный брат электрического купе-внедорожника будет называться не Q5 E-Tron, а скорее Q4 E-Tron Sportback, поэтому VW, скорее всего, будет придерживаться названия ID.4 для своей спортивной производной.

Как бы то ни было, более спортивный ID.4 может быть представлен в 2021 году, поскольку он не сильно отличается от модели донора. Еще неизвестно, будет ли он более мощным, чтобы компенсировать снижение практичности, вызванное покатой линией крыши, но, само собой разумеется, что он будет стоить немного дороже, чем обычная версия, на которой он основан. Напомним, что «обычный» Volkswagen ID.4 мощностью 201 л.с. с задним приводом стоит от 39 995 долларов (3,17 млн руб.), за ним следует модель AWD с 302 л.с. по цене 43 695 долларов (3,46 млн руб.).