Следи за скоростью
16+

Hyundai лидирует в январе-сентябре по продажам в сегменте внедорожников и кроссоверов в РФ

Российские аналитики подсчитали, что за период с января по сентябрь 2020 года россияне приобрели 500 тыс. машин сегмента SUV.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации агентства «Автостат», на продажу кроссоверов за первые 9 месяцев 2020 года пришлось почти половина рынка (48%). Причем лидером по продажам занимает Hyundai, дилера которой удалось продать 73 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Примерно такие же объемы продаж зафиксированы у Renault (47,5 тыс. шт.) и KIA (47 тыс. шт.).

Продажи SUV марок Toyota и Nissan за отчетный период составили 41,5 тыс. и 40,5 тыс. машин соответственно. Также в десятку лидеров по продажам кроссоверов за девять месяцев 2020 года вошли такие бренды, как: Volkswagen (27,9 тыс. шт.), LADA (22,8 тыс. шт.), Skoda (22,4 тыс. шт.), BMW (21,2 тыс. шт.) и Mitsubishi (18,5 тыс. шт.).

Напомним, что в сентябре российский рынок новых электрифицированных моделей расширился в 4 раза, но и на «вторичке» в этом месяце ситуация с покупками складывалась весьма активно. Таким образом, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый осенний месяц автомобилисты в России купили 663 электрокара с пробегом, что в 2,1 раза больше, чем в сентябре 2019 года.