Назван ТОП-5 самых продаваемых марок и моделей автомобилей с АКПП | SpeedMe
За период с января по сентябрь нынешнего года россияне приобрели 640 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, что составляет порядка 62,5% от всего объема проданных авто.
Назван ТОП-5 самых продаваемых марок и моделей автомобилей с АКПП | SpeedMe
За период с января по сентябрь нынешнего года россияне приобрели 640 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, что составляет порядка 62,5% от всего объема проданных авто.
2020-11-02 08:04+03:00
2020-11-02 08:04+03:00
2020-11-02 08:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Наибольшее число проданных автомобилей с «автоматом» приходится на марку Kia. Так, за первые 9 месяцев 2020 года дилерами марки было реализовано 123 тыс. машин корейского бренда, оснащенных автоматической трансмиссией. На втором месте оказалась «материнская» марка Hyundai, 93 тыс. автомобилей которой были оснащены АКПП. Тройку самых популярных у россиян автомобилей с двухпедальным управлением замыкает Toyota (62,3 тыс. шт.). По данным специалистов «Автостата», в ТОП-5 лидеров попали еще Volkswagen (54,5 тыс. шт.) и Skoda (50 тыс. шт.).
А что касается конкретных моделей, то лидерство удерживают автомобили Kia Rio с АКПП, которые за 9 месяцев выбрали 46,4 тыс. россиян. Следом идет еще один «кореец» — кроссовер Hyundai Creta, с результатом около 40 тыс. штук. Близкие друг к другу объемы реализации машин с АТ имеют Volkswagen Polo (26,6 тыс. шт.), Hyundai Solaris (26 тыс. шт.) и Toyota RAV4 (24,2 тыс. шт.).
Напомним, что ровно год назад рейтинг был очень похожим: лидером стала корейская Kia. За период с января по сентябрь текущего года дилеры корейского бренда реализовали 142,5 тыс. таких машин, что составляет 85% от всех продаж марки. На втором месте оказался еще один автопроизводитель их КНР — Hyundai. За аналогичный период было продано 101,7 тыс. машин «на автомате», а их доля в структуре продаж марки составила 78%. А вот у японской Toyota, которая замыкает тройку лидеров по реализации автомобилей с автоматической трансмиссией, данный показатель и вовсе равен 93% или 69,5 тыс. единиц.
Причем у немецких премиум-марок — BMW и Mercedes-Benz — доля тогда оказалась равна максимальному значению (100%). Только у французского Renault рыночная доля машин с АТ в рейтинге находится заметно ниже (30%), чем в среднем по РФ. Две марки немецкого концерна VAG занимают в таблице четвертое и пятое места — это Volkswagen (54,5 тыс. шт., 74%) и Skoda (41,5 тыс. единиц, 67%).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назван ТОП-5 самых продаваемых марок и моделей автомобилей с АКПП
За период с января по сентябрь нынешнего года россияне приобрели 640 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, что составляет порядка 62,5% от всего объема проданных авто.
Автор: Никита Новиков, редактор
Наибольшее число проданных автомобилей с «автоматом» приходится на марку Kia. Так, за первые 9 месяцев 2020 года дилерами марки было реализовано 123 тыс. машин корейского бренда, оснащенных автоматической трансмиссией. На втором месте оказалась «материнская» марка Hyundai, 93 тыс. автомобилей которой были оснащены АКПП. Тройку самых популярных у россиян автомобилей с двухпедальным управлением замыкает Toyota (62,3 тыс. шт.). По данным специалистов «Автостата», в ТОП-5 лидеров попали еще Volkswagen (54,5 тыс. шт.) и Skoda (50 тыс. шт.).
А что касается конкретных моделей, то лидерство удерживают автомобили Kia Rio с АКПП, которые за 9 месяцев выбрали 46,4 тыс. россиян. Следом идет еще один «кореец» — кроссовер Hyundai Creta, с результатом около 40 тыс. штук. Близкие друг к другу объемы реализации машин с АТ имеют Volkswagen Polo (26,6 тыс. шт.), Hyundai Solaris (26 тыс. шт.) и Toyota RAV4 (24,2 тыс. шт.).
Напомним, что ровно год назад рейтинг был очень похожим: лидером стала корейская Kia. За период с января по сентябрь текущего года дилеры корейского бренда реализовали 142,5 тыс. таких машин, что составляет 85% от всех продаж марки. На втором месте оказался еще один автопроизводитель их КНР — Hyundai. За аналогичный период было продано 101,7 тыс. машин «на автомате», а их доля в структуре продаж марки составила 78%. А вот у японской Toyota, которая замыкает тройку лидеров по реализации автомобилей с автоматической трансмиссией, данный показатель и вовсе равен 93% или 69,5 тыс. единиц.
Причем у немецких премиум-марок — BMW и Mercedes-Benz — доля тогда оказалась равна максимальному значению (100%). Только у французского Renault рыночная доля машин с АТ в рейтинге находится заметно ниже (30%), чем в среднем по РФ. Две марки немецкого концерна VAG занимают в таблице четвертое и пятое места — это Volkswagen (54,5 тыс. шт., 74%) и Skoda (41,5 тыс. единиц, 67%).