«АвтоВАЗ» начал глубокую модернизацию производства | SpeedMe
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
«АвтоВАЗ» начал глубокую модернизацию производства | SpeedMe
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
2020-11-02 20:01+03:00
2020-11-02 20:01+03:00
2020-11-02 20:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, 31 октября текущего года сборочная линия АвтоВАЗа в Тольятти, на которой собирают модели Lada Largus, Xray, а также Renault Sandero и Logan простаивало. Кроме этого нерабочими станут 7, 14 и 21 ноября. Это связано с модернизацией сборочной линии B0. К сожалению, деталей происходящего не публикуют.
Скорее всего, предприятие готовится к старту сборки обновлённого Renault Duster. По другим данным, это связано с возможным переносом сборки некоторых моделей с московского завода Renault. Ещё одной причиной мог стать перенос вазовских моделей на платформу CMF-B-LS.
В ответ на запрос портала «За рулём» пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о том, что компания регулярно модифицирует свои производственные линии, а в случае, если производство будет перепрофилировано или перенесено в другое место, производитель сообщит об этом.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
«АвтоВАЗ» начал глубокую модернизацию производства
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, 31 октября текущего года сборочная линия АвтоВАЗа в Тольятти, на которой собирают модели Lada Largus, Xray, а также Renault Sandero и Logan простаивало. Кроме этого нерабочими станут 7, 14 и 21 ноября. Это связано с модернизацией сборочной линии B0. К сожалению, деталей происходящего не публикуют.
Скорее всего, предприятие готовится к старту сборки обновлённого Renault Duster. По другим данным, это связано с возможным переносом сборки некоторых моделей с московского завода Renault. Ещё одной причиной мог стать перенос вазовских моделей на платформу CMF-B-LS.
В ответ на запрос портала «За рулём» пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о том, что компания регулярно модифицирует свои производственные линии, а в случае, если производство будет перепрофилировано или перенесено в другое место, производитель сообщит об этом.