Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz V-Class получил пневмоподвеску Airmatic

Немецкий автопроизводитель уже провел рестайлинг Mercedes-Benz V-Class в прошлом году, обновив дизайн, системы безопасности и помощи водителю, а также установив новый четырехцилиндровый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Еще одним крупным обновлением, сделанным в прошлом году, стала мультимедийная система MBUX.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Теперь V-Class становится еще более «сложным» благодаря наличию системы пневматической подвески Airmatic, которая, по словам Mercedes, является USP в своем сегменте. По сравнению с обычной подвеской V-Class Airmatic имеет несколько преимуществ. Наиболее очевидным является повышенный комфорт вождения на всех типах местности. К другим преимуществам относятся оптимизированный уровень шума во всем автомобиле, снижение расхода топлива на высоких скоростях и персонализация с помощью различных программ вождения.

Пневматическая подвеска Airmatic адаптирует шасси V-Class к широкому спектру дорожных условий, обеспечивая постоянный дорожный просвет при всех типах нагрузки и даже на пересеченной местности. Кроме того, двойное частотно-избирательное управление демпфированием регулируется независимо на каждом колесе в зависимости от текущего состояния дороги. Это улучшает устойчивость и комфорт качения за счет уменьшения движений кузова.

Водитель может выбирать из различных программ движения с помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли. Программы «Комфорт» и «Ручной» удерживают V-Class на стандартной высоте до скорости 110 км/ч. На более высоких скоростях подвеска автоматически опускается на 10 мм, что также возможно на более низких скоростях, когда выбрана программа «Спорт». Наконец, программа «Подъем» поднимает автомобиль на 35 мм на скорости до 30 км/ч.

Помимо Mercedes-Benz V-Class, система пневматической подвески Airmatic также доступна для полностью электрического варианта EQV, Vito Tourer, eVito Tourer и всего семейства кемперов и фургонов для отдыха Marco Polo.