На видео показали испытания беспилотного КамАЗа | SpeedMe
Видеоролик был опубликован на официальном YouTube-канале ПАО КамАЗ.
На видео показали испытания беспилотного КамАЗа | SpeedMe
Видеоролик был опубликован на официальном YouTube-канале ПАО КамАЗ.
2020-11-03 19:12+03:00
2020-11-03 19:12+03:00
2020-11-03 19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский КамАЗ показал свой первый беспилотный грузовик КамАЗ-3373 Челнок. Патент на первый в России коммерческий автономный автомобиль уже получен производителем. Челнок имеет бортовую платформу длиной 8 000 мм, шириной 2 550 мм и высотой 4 000 мм, иными словами, новинка имеет те же габариты, что и КамАЗ-4308-69 с той разницей, что у КамАЗ-3373 нет привычной кабины.
Интересно, что Челнок превосходит аналоги по грузоподъёмности — 10 тонн против 5,7 тонны. Сообщается, что новинка имеет полную массу в 18 тонн, а развесовка автомобиля составляет 50/50. Автомобиль не имеет традиционных передней и задней осей и может двигаться в любом направлении. Кроме того беспилотник оснащается полноуправляемым шасси, а значит без труда может разворачиваться на ограниченных площадках, при этом новинка имеет «режим краба» — может двигаться по диагонали.
В движение КамАЗ-3373 приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах с векторным управлением. Именно он позволяет грузовику двигаться в любом направлении с одинаковой скоростью и позволяет поддерживать частоту вращения ротора при разных нагрузках. В настоящее время прототип может проезжать от одного заряда около 50 километров с максимальной скоростью в 40 км/ч. Сейчас Челнок используется на территории завода для внутренних перевозок.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
На видео показали испытания беспилотного КамАЗа
Видеоролик был опубликован на официальном YouTube-канале ПАО КамАЗ.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Российский КамАЗ показал свой первый беспилотный грузовик КамАЗ-3373 Челнок. Патент на первый в России коммерческий автономный автомобиль уже получен производителем. Челнок имеет бортовую платформу длиной 8 000 мм, шириной 2 550 мм и высотой 4 000 мм, иными словами, новинка имеет те же габариты, что и КамАЗ-4308-69 с той разницей, что у КамАЗ-3373 нет привычной кабины.
Интересно, что Челнок превосходит аналоги по грузоподъёмности — 10 тонн против 5,7 тонны. Сообщается, что новинка имеет полную массу в 18 тонн, а развесовка автомобиля составляет 50/50. Автомобиль не имеет традиционных передней и задней осей и может двигаться в любом направлении. Кроме того беспилотник оснащается полноуправляемым шасси, а значит без труда может разворачиваться на ограниченных площадках, при этом новинка имеет «режим краба» — может двигаться по диагонали.
В движение КамАЗ-3373 приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах с векторным управлением. Именно он позволяет грузовику двигаться в любом направлении с одинаковой скоростью и позволяет поддерживать частоту вращения ротора при разных нагрузках. В настоящее время прототип может проезжать от одного заряда около 50 километров с максимальной скоростью в 40 км/ч. Сейчас Челнок используется на территории завода для внутренних перевозок.