Toyota обновила свою самую старую модель | SpeedMe
Японский автопроизводитель Toyota на днях обновил свой легендарный седан Crown 15-го поколения.
Toyota обновила свою самую старую модель | SpeedMe
Японский автопроизводитель Toyota на днях обновил свой легендарный седан Crown 15-го поколения.
2020-11-04 07:30+03:00
2020-11-04 07:30+03:00
2020-11-04 07:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что Toyota Crown — автомобиль, выпущенный в 1955 году и превращеный в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан, все еще выпускаемый Toyota. По социальному статусу он конкурирует лишь с Toyota Century, Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась еще одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965-68 годах. На многих рынках Crown стал очень дорогим автомобилем. Он был заменен моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов.
Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.
Обновленная модель уже доступна на местном рынке. Причем ценник на нее стартует с отметки в 47 тыс. долларов. Основные изменения затронули интерьер, где появилась полностью цифровая панель приборов. Помимо этого, специалисты Toyota внесли некоторые усовершенствования в системы безопасности автомобиля и ассистенты водителя, а также модернизировали мультимедийный комплекс.
Однако в технических характеристиках автомобиль остался без изменений. Под капотом стоит все тот же 2,0литровый силовой агрегат с отдачей в 245 лошадиных сил.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota обновила свою самую старую модель
Японский автопроизводитель Toyota на днях обновил свой легендарный седан Crown 15-го поколения.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что Toyota Crown — автомобиль, выпущенный в 1955 году и превращеный в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан, все еще выпускаемый Toyota. По социальному статусу он конкурирует лишь с Toyota Century, Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась еще одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965-68 годах. На многих рынках Crown стал очень дорогим автомобилем. Он был заменен моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов.
Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.
Обновленная модель уже доступна на местном рынке. Причем ценник на нее стартует с отметки в 47 тыс. долларов. Основные изменения затронули интерьер, где появилась полностью цифровая панель приборов. Помимо этого, специалисты Toyota внесли некоторые усовершенствования в системы безопасности автомобиля и ассистенты водителя, а также модернизировали мультимедийный комплекс.
Однако в технических характеристиках автомобиль остался без изменений. Под капотом стоит все тот же 2,0литровый силовой агрегат с отдачей в 245 лошадиных сил.