PSA и Fiat Chrysler сократят модельный ряд после слияния | SpeedMe
В общих чертах начинают проявляться планы PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles по восстановлению утраченных позиций в Китае под новым Альянсом Stellantis, их будущей объединенной компании: меньше брендов, меньше моделей и меньше заводов.
PSA и Fiat Chrysler сократят модельный ряд после слияния | SpeedMe
В общих чертах начинают проявляться планы PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles по восстановлению утраченных позиций в Китае под новым Альянсом Stellantis, их будущей объединенной компании: меньше брендов, меньше моделей и меньше заводов.
2020-11-05 10:11+03:00
2020-11-05 10:11+03:00
2020-11-05 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Де Ровира сказал, что PSA недавно продала один завод, которым управляла совместно с китайским партнером Dongfeng, и закрыла другой, поскольку концерн работает над снижением постоянных затрат в убыточном партнерстве под названием DPCA.
«Неразумно думать, что мы продолжим использовать такое количество брендов, столько платформ и столько автомобильных линий в Stellantis, учитывая объемы, которые делают объединенные предприятия», — сказал аналитикам на прошлой неделе финансовый директор PSA Филипп де Ровира.
Когда-то Китай был крупнейшим рынком для PSA, где автопроизводитель продавал более 700 тыс. автомобилей в год. Однако уже в 2019 году группа продала в стране около 119 тыс. автомобилей, а в этом году, вероятно, будет продано менее 50 тыс. экземпляров. Продажи с 2020 по сентябрь составили 31 239, что на 64% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Сейчас FCA продает в Китае только Jeep. Автопроизводитель производит бензиновые и подключаемые гибридные варианты Jeep Grand Commander, а также бензиновые версии внедорожников Renegade, Compass и Cherokee на своем совместном предприятии с GAC Motor.
Генеральный директор PSA Карлос Таварес, который возглавит Stellantis, сказал, что создание синергии и начало нового пути в Китае будут одним из преимуществ слияния с FCA.
Напомним, что ранее FCA объявила о создании совместного предприятия с производителем iPhone Foxconn для производства электромобилей в Китае. Foxconn только что продемонстрировал платформу для электромобилей, которую партнеры могут адаптировать к своим потребностям, хотя еще не подтверждено, что совместное предприятие FCA будет ее использовать. А вот PSA планирует сократить несколько тысяч рабочих мест в Китае в рамках своего стратегического плана. План также предусматривает точку безубыточности в 150 000 автомобилей и целевой показатель продаж в 250 000 автомобилей к 2021 году. К 2025 году по плану продажи составят 400 000 автомобилей.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
PSA и Fiat Chrysler сократят модельный ряд после слияния
В общих чертах начинают проявляться планы PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles по восстановлению утраченных позиций в Китае под новым Альянсом Stellantis, их будущей объединенной компании: меньше брендов, меньше моделей и меньше заводов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Де Ровира сказал, что PSA недавно продала один завод, которым управляла совместно с китайским партнером Dongfeng, и закрыла другой, поскольку концерн работает над снижением постоянных затрат в убыточном партнерстве под названием DPCA.
«Неразумно думать, что мы продолжим использовать такое количество брендов, столько платформ и столько автомобильных линий в Stellantis, учитывая объемы, которые делают объединенные предприятия», — сказал аналитикам на прошлой неделе финансовый директор PSA Филипп де Ровира.
Когда-то Китай был крупнейшим рынком для PSA, где автопроизводитель продавал более 700 тыс. автомобилей в год. Однако уже в 2019 году группа продала в стране около 119 тыс. автомобилей, а в этом году, вероятно, будет продано менее 50 тыс. экземпляров. Продажи с 2020 по сентябрь составили 31 239, что на 64% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Сейчас FCA продает в Китае только Jeep. Автопроизводитель производит бензиновые и подключаемые гибридные варианты Jeep Grand Commander, а также бензиновые версии внедорожников Renegade, Compass и Cherokee на своем совместном предприятии с GAC Motor.
Генеральный директор PSA Карлос Таварес, который возглавит Stellantis, сказал, что создание синергии и начало нового пути в Китае будут одним из преимуществ слияния с FCA.
Напомним, что ранее FCA объявила о создании совместного предприятия с производителем iPhone Foxconn для производства электромобилей в Китае. Foxconn только что продемонстрировал платформу для электромобилей, которую партнеры могут адаптировать к своим потребностям, хотя еще не подтверждено, что совместное предприятие FCA будет ее использовать. А вот PSA планирует сократить несколько тысяч рабочих мест в Китае в рамках своего стратегического плана. План также предусматривает точку безубыточности в 150 000 автомобилей и целевой показатель продаж в 250 000 автомобилей к 2021 году. К 2025 году по плану продажи составят 400 000 автомобилей.