Nissan привезет бюджетный кроссовер Datsun Magnite в РФ | SpeedMe
Японская марка оформила патент на внешность кроссовера Magnite. Модель будет выпускаться в нашей стране под брендом Datsun.
Nissan привезет бюджетный кроссовер Datsun Magnite в РФ | SpeedMe
Японская марка оформила патент на внешность кроссовера Magnite. Модель будет выпускаться в нашей стране под брендом Datsun.
2020-11-06 08:07+03:00
2020-11-06 08:07+03:00
2020-11-06 08:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что буквально на днях изданию speedme.ru стало известно о дебюте и начале продаж нового кроссовера в Индии. Теперь же в базе Роспатента появилась информация о японской модели для нашего рынка. Правда на данный момент компания оформила права только на название и внешность.
Новый Nissan Magnite, который в России может появиться под маркой Datsun, построен на модульной платформе CMF, разработанной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Она подразумевает установку торсионной балки на заднюю ось и исключительно передний привод.
Поскольку автомобиль создавался с прицелом на индийский рынок, то его длина не превышает 4 метров. В движение модель будет приводиться 1,0-литровым турбированным мотором с отдачей 100 л.с. В качестве трансмиссии выступит вариатор Xtronic.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nissan привезет бюджетный кроссовер Datsun Magnite в РФ
Японская марка оформила патент на внешность кроссовера Magnite. Модель будет выпускаться в нашей стране под брендом Datsun.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что буквально на днях изданию speedme.ru стало известно о дебюте и начале продаж нового кроссовера в Индии. Теперь же в базе Роспатента появилась информация о японской модели для нашего рынка. Правда на данный момент компания оформила права только на название и внешность.
Новый Nissan Magnite, который в России может появиться под маркой Datsun, построен на модульной платформе CMF, разработанной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Она подразумевает установку торсионной балки на заднюю ось и исключительно передний привод.
Поскольку автомобиль создавался с прицелом на индийский рынок, то его длина не превышает 4 метров. В движение модель будет приводиться 1,0-литровым турбированным мотором с отдачей 100 л.с. В качестве трансмиссии выступит вариатор Xtronic.