Следи за скоростью
16+

GM планирует продавать полноразмерные внедорожники в Китае

Впервые в своей истории General Motors готовится вывести полноразмерные внедорожники на китайский авторынок, «призывая» эти флагманские модели помочь увеличить продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Это серьезный шаг для GM, которая в настоящее время производит все продаваемые в Китае автомобили в Китайской Народной Республике. Автоконцерн планирует начать импорт Chevrolet Tahoe и Suburban, а также Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali, и в настоящее время демонстрирует эти модели на выставке China International Import Expo (CIIE) в Шанхае, которая стартовала в начале этой недели.

«Наша цель — получить отклик покупателей и найти способ продавать эти автомобили в Китае», — сказал глава GM China Джулиан Блиссетт. «Мы изучаем различные рыночные планы продаж этих автомобилей, в том числе онлайн-продажи, лизинг и другие», — добавил он, не ограничивая план временными рамками.

В третьем квартале этого года среднеразмерные внедорожники GM Buick и Cadillac помогли автопроизводителю увеличить продажи в Китае на 12% — это первый квартальный рост за последние два года. Однако добавление полноразмерных моделей должно привлечь совершенно новую клиентскую базу, поскольку эти грузовики, как правило, имеют третий ряд сидений и достаточно места для шести или даже семи человек.

Это расширение китайского модельного ряда также приведет к официальному дебюту бренда GMC в Китае (ранее поставки осуществлялись через ограниченное количество импортеров). Блиссетт также сказал, что его компания ожидает «хороших ноября и декабря» в Китае, и теперь рассматривает возможность экспорта электромобилей китайского производства по всему миру.