Кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу | SpeedMe
Японская компания оформила патент на экстерьер кроссовера Magnite. Модель будет производиться в России под брендом Datsun.
Кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу | SpeedMe
Японская компания оформила патент на экстерьер кроссовера Magnite. Модель будет производиться в России под брендом Datsun.
2020-11-07 10:14+03:00
2020-11-07 10:14+03:00
2020-11-07 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что буквально на днях порталу speedme.ru стало известно о премьере и начале продаж нового кроссовера в Индии. Теперь же в базе Роспатента опубликовали информацию о японской модели для российского авторынка. Правда на данный момент компания оформила права лишь на название и экстерьер.
Новый Nissan Magnite, который в РФ может появиться под брендом Datsun, основан на модульной «тележке» CMF, созданной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Она подразумевает комплектацию торсионной балкой на заднюю ось и без вариативный передний привод.
Так как машина производилась с прицелом на индийский авторынок, то его длина не превышает 4 метров. В движение модель будет приводиться 1,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 100 л.с. В качестве трансмиссии выступит вариатор Xtronic.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу
Японская компания оформила патент на экстерьер кроссовера Magnite. Модель будет производиться в России под брендом Datsun.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что буквально на днях порталу speedme.ru стало известно о премьере и начале продаж нового кроссовера в Индии. Теперь же в базе Роспатента опубликовали информацию о японской модели для российского авторынка. Правда на данный момент компания оформила права лишь на название и экстерьер.
Новый Nissan Magnite, который в РФ может появиться под брендом Datsun, основан на модульной «тележке» CMF, созданной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Она подразумевает комплектацию торсионной балкой на заднюю ось и без вариативный передний привод.
Так как машина производилась с прицелом на индийский авторынок, то его длина не превышает 4 метров. В движение модель будет приводиться 1,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 100 л.с. В качестве трансмиссии выступит вариатор Xtronic.