Компания развернула интересную рекламную кампанию для своего кроссовера Nissan Rogue.
Nissan запустит рекламу Toyota RAV4 | SpeedMe
Компания развернула интересную рекламную кампанию для своего кроссовера Nissan Rogue.
2020-11-09 20:05+03:00
2020-11-09 20:05+03:00
2020-11-09 20:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Nissan решилась на отчаянный шаг — в декабре текущего года в качестве рекламной кампании своего нового кроссовера Nissan Rogue, они будут предлагать тест-драйв Toyota RAV4. Предполагается, что покупатели сравнят ощущения от машин и сделают выбор в пользу внедорожника Nissan.
По мнению вице-президента по продажам и региональным операциям Джуди Уиллер, клиенты оценят передовые технологии, используемые в Nissan Rogue, его премиальный дизайн, плавность хода и прежде всего — стоимость. Однако, по мнению журналистов, такой ход может сыграть с компанией злую шутку — покупатели попросту уедут в салон Toyota за новым автомобилем.
В свою очередь Toyota в курсе о новой рекламной кампании Nissan. Сообщается, что вторая компания очень «польщена» таким решением и выражает надежду, что клиенты такой тест-драйв привлечёт больше внимания к самому продаваемому кроссоверу на рынке США.
Напомним, что базовая модель Nissan Rogue сейчас обходится американцам в 25 650 долларов. За эту сумму клиенты получают 2,5-литровый 181-сильный бензиновый мотор, вариатор и передний привод. В то же время Toyota RAV4 обойдётся в 26 050 долларов. Здесь предлагается 2,5-литровый двигатель на 203 л.с. и классический 8-ступенчатый «автомат».
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Nissan запустит рекламу Toyota RAV4
Компания развернула интересную рекламную кампанию для своего кроссовера Nissan Rogue.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Nissan решилась на отчаянный шаг — в декабре текущего года в качестве рекламной кампании своего нового кроссовера Nissan Rogue, они будут предлагать тест-драйв Toyota RAV4. Предполагается, что покупатели сравнят ощущения от машин и сделают выбор в пользу внедорожника Nissan.
По мнению вице-президента по продажам и региональным операциям Джуди Уиллер, клиенты оценят передовые технологии, используемые в Nissan Rogue, его премиальный дизайн, плавность хода и прежде всего — стоимость. Однако, по мнению журналистов, такой ход может сыграть с компанией злую шутку — покупатели попросту уедут в салон Toyota за новым автомобилем.
В свою очередь Toyota в курсе о новой рекламной кампании Nissan. Сообщается, что вторая компания очень «польщена» таким решением и выражает надежду, что клиенты такой тест-драйв привлечёт больше внимания к самому продаваемому кроссоверу на рынке США.
Напомним, что базовая модель Nissan Rogue сейчас обходится американцам в 25 650 долларов. За эту сумму клиенты получают 2,5-литровый 181-сильный бензиновый мотор, вариатор и передний привод. В то же время Toyota RAV4 обойдётся в 26 050 долларов. Здесь предлагается 2,5-литровый двигатель на 203 л.с. и классический 8-ступенчатый «автомат».