Следи за скоростью
16+

Nissan запустит рекламу Toyota RAV4

Компания развернула интересную рекламную кампанию для своего кроссовера Nissan Rogue.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Nissan решилась на отчаянный шаг — в декабре текущего года в качестве рекламной кампании своего нового кроссовера Nissan Rogue, они будут предлагать тест-драйв Toyota RAV4. Предполагается, что покупатели сравнят ощущения от машин и сделают выбор в пользу внедорожника Nissan.

По мнению вице-президента по продажам и региональным операциям Джуди Уиллер, клиенты оценят передовые технологии, используемые в Nissan Rogue, его премиальный дизайн, плавность хода и прежде всего — стоимость. Однако, по мнению журналистов, такой ход может сыграть с компанией злую шутку — покупатели попросту уедут в салон Toyota за новым автомобилем.

В свою очередь Toyota в курсе о новой рекламной кампании Nissan. Сообщается, что вторая компания очень «польщена» таким решением и выражает надежду, что клиенты такой тест-драйв привлечёт больше внимания к самому продаваемому кроссоверу на рынке США.

Напомним, что базовая модель Nissan Rogue сейчас обходится американцам в 25 650 долларов. За эту сумму клиенты получают 2,5-литровый 181-сильный бензиновый мотор, вариатор и передний привод. В то же время Toyota RAV4 обойдётся в 26 050 долларов. Здесь предлагается 2,5-литровый двигатель на 203 л.с. и классический 8-ступенчатый «автомат».