Следи за скоростью
16+

Nissan рекламирует новый автомобиль с помощью домиков для котов

Компания Nissan продолжает придумывать новые способы рекламировать свою продукцию.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В последние годы формат кошачьих кафе стал особо популярным по всему миру, включая Европу, Россию, США и Азию. В связи с этим японский автопроизводитель Nissan решил начать рекламировать свой новый кей-кар Dayz, предоставив кошачьим кафе миниатюрные бумажные модели нового автомобиля.

Домики выполнены таким образом, чтобы кошки могли беспрепятственно попадать внутрь через лобовое стекло или крышу машинки. Разумеется, размеры моделей выбрана так, чтобы животное не испытывало никаких неудобств. Компания рассчитывает, что таким образом сможет привлечь гораздо больше клиентов в Японии к своему автомобилю.

Nissan Dayz оснащается гибридной силовой установкой на базе 0,7-литрового бензинового двигателя суммарной мощностью 64 л.с. Стоимость такого автомобиля начинается с отметки в 1,3 миллиона йен, что соответствует сумме в 990 000 рублей. Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что североамериканское представительство Nissan в декабре предложит своим клиентам сравнительный тест-драйв Nissan Rogue и Toyota RAV4. Предполагается, что покупатели восхитятся уровнем отделки кроссовера Nissan и его ценой.