Toyota представила полноприводный хэтчбек GR Yaris | SpeedMe
Не будет преувеличением сказать, что новая Toyota GR Yaris - один из самых ожидаемых «заряженных» хэтчбеков в странах ЕС в этом году. Его стоимость начинается с отметки 33 200 евро в Германии (3 млн руб.) и от 29 995 фунтов стерлингов (3,03 млн руб.) в Великобритании.
Toyota представила полноприводный хэтчбек GR Yaris | SpeedMe
Не будет преувеличением сказать, что новая Toyota GR Yaris - один из самых ожидаемых «заряженных» хэтчбеков в странах ЕС в этом году. Его стоимость начинается с отметки 33 200 евро в Германии (3 млн руб.) и от 29 995 фунтов стерлингов (3,03 млн руб.) в Великобритании.
2020-11-11 08:43+03:00
2020-11-11 08:43+03:00
2020-11-11 08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейский офис Toyota наконец-то представил раллийный хот-хэтч GR Yaris на Старом континенте. На данный момент уже известно множество деталей. Так, за производительность отвечает 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 6-скоростную механическую коробку передач. Это первая фирменная система полного привода Toyota, представленная за 20 лет и самый мощный из производимых в настоящее время трехцилиндровых двигателей.
До 100 км/ч хэтчбек Toyota GR Yaris способен разогнаться менее чем за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 230 км/ч. Постоянный полный привод GR-Four AWD предлагает три режима движения: нормальный, спортивный и трековый, с разделением крутящего момента между осями на 60:40, 30:70 и 50:50 соответственно.
Поскольку у нынешнего Yaris нет трехдверного кузова, Toyota пришлось по существу спроектировать и произвести его только для омологации автомобиля WRC в следующем году, мгновенно превратив GR Yaris в уникальный «экспонат», даже если его производство не будет ограниченным.
Новый GR Yaris во многом имеет ту же основу, что и «обычный» Yaris, но задняя часть полностью построена на заказ, с двойными поперечными рычагами вместо торсионной балки. Крыша на 95 мм ниже и выполнена из углеродного полимера, в то время как крылья, задняя дверь и капот - из алюминия. Официально заявленный вес составляет 1280 кг.
Toyota предложит покупателям опцию Circuit Pack, которая добавляет передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, комплект легких 18-дюймовых дисков, обутых в шины Michelin Pilot 4s, перенастроенную подвеску и тормозные суппорты красного цвета. Пакет Convenience Pack добавляет аудиосистему JBL премиум-класса, спутниковую навигацию, парковочные датчики, окружающее освещение и проекционный дисплей. Два пакета одновременно недоступны.
В стандартной комплектации новый Toyota GR Yaris оснащен автоматическими светодиодными фарами, спортивными сиденьями из замши, 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным кондиционером, автоматическими дворникам, адаптивным круиз-контролем, системой отслеживания движения по полосе и системой предотвращения лобовых столкновений.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Toyota представила полноприводный хэтчбек GR Yaris
Не будет преувеличением сказать, что новая Toyota GR Yaris - один из самых ожидаемых «заряженных» хэтчбеков в странах ЕС в этом году. Его стоимость начинается с отметки 33 200 евро в Германии (3 млн руб.) и от 29 995 фунтов стерлингов (3,03 млн руб.) в Великобритании.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Европейский офис Toyota наконец-то представил раллийный хот-хэтч GR Yaris на Старом континенте. На данный момент уже известно множество деталей. Так, за производительность отвечает 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 6-скоростную механическую коробку передач. Это первая фирменная система полного привода Toyota, представленная за 20 лет и самый мощный из производимых в настоящее время трехцилиндровых двигателей.
До 100 км/ч хэтчбек Toyota GR Yaris способен разогнаться менее чем за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 230 км/ч. Постоянный полный привод GR-Four AWD предлагает три режима движения: нормальный, спортивный и трековый, с разделением крутящего момента между осями на 60:40, 30:70 и 50:50 соответственно.
Поскольку у нынешнего Yaris нет трехдверного кузова, Toyota пришлось по существу спроектировать и произвести его только для омологации автомобиля WRC в следующем году, мгновенно превратив GR Yaris в уникальный «экспонат», даже если его производство не будет ограниченным.
Новый GR Yaris во многом имеет ту же основу, что и «обычный» Yaris, но задняя часть полностью построена на заказ, с двойными поперечными рычагами вместо торсионной балки. Крыша на 95 мм ниже и выполнена из углеродного полимера, в то время как крылья, задняя дверь и капот - из алюминия. Официально заявленный вес составляет 1280 кг.
Toyota предложит покупателям опцию Circuit Pack, которая добавляет передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, комплект легких 18-дюймовых дисков, обутых в шины Michelin Pilot 4s, перенастроенную подвеску и тормозные суппорты красного цвета. Пакет Convenience Pack добавляет аудиосистему JBL премиум-класса, спутниковую навигацию, парковочные датчики, окружающее освещение и проекционный дисплей. Два пакета одновременно недоступны.
В стандартной комплектации новый Toyota GR Yaris оснащен автоматическими светодиодными фарами, спортивными сиденьями из замши, 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным кондиционером, автоматическими дворникам, адаптивным круиз-контролем, системой отслеживания движения по полосе и системой предотвращения лобовых столкновений.