Следи за скоростью
16+

Porsche выпустит модель с водительским местом по центру

Тизерная кампания «Porsche Unseen» в самом разгаре, и маркетологи из Цуффенхаузена только что опубликовали третий эпизод.
Автор: Полина Котикова, редактор

Автопроизводитель описывает свою новинку как футуристический автомобиль с автономным режимом вождения, который, откровенно говоря, сводит на нет желание заполучить Porsche. Как и в случае с предыдущими тизерами, зарубежные СМИ немного изменили экспозицию, что позволило раскрыть больше деталей дизайна.

Выпуклая форма кабины заставляет думать, что перед нами минивэн, и Porsche утверждает, что автомобиль имеет цельный кузов с сиденьем водителя, расположенным по центру. Внутренняя планировка с двумя пассажирами, расположившимися по краям от водителя, заставляет нас вспомнить о McLaren F1/Speedtail или более позднем Gordon Murray Т.50. Это точно не похоже на суперкар, тем более что Porsche объясняет, что интерьер довольно удобен.

«Отдельное водительское сиденье почти не занимает места, а пассажиры сзади наслаждаются всем комфортом просторного салона», — говорится в описании к тизеру.

Возможно перед нами компактный ситикар с автопилотом четвертого уровня, так что это не совсем тот тип автомобиля, который хочется получить от Porsche.

Если это действительно минивэн, что кажется безумием, то это не первая модель в подобном кузове от производителя люксовых автомобилей из Штутгарта. Стоит вспомнить хотя бы модель B32. В период с 1983 по 1985 год было выпущено всего 15 автомобилей на базе Volkswagen T25 с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. B32 разрабатывался в основном как вспомогательный автомобиль для легендарного гоночного 959, участвовавшего в ралли «Париж-Дакар».

Двигатель имел мощность 231 л.с., что позволяло фургону развивать 100 км/ч примерно за 6,0 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 209 км/ч. Porsche также снабдил его 16-дюймовыми колесами Fuchs и более крупными тормозами, а также более мощной подвеской.