Названы модели, чьи продажи вырастут до конца года | SpeedMe
Аналитики подсчитали шансы некоторых моделей нивелировать воздействие коронавируса.
Названы модели, чьи продажи вырастут до конца года | SpeedMe
Аналитики подсчитали шансы некоторых моделей нивелировать воздействие коронавируса.
2020-11-13 09:24+03:00
2020-11-13 09:24+03:00
2020-11-13 09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что многие автопроизводители еще в самом начале пандемии COVID-19 начали жаловаться на падение объемов продаж, а в период введенной в России самоизоляции они и вовсе остановились. Но все начало меняться уже в июле, с открытием дилерских центров. Причем ажиотажный спрос шокировал даже экспертов, которые предрекали сильное падение годовых показателей.
Специалисты «Автостата» провели анализ динамики объемов продаж у ведущих марок в период с июля по сентябрь и отметили ТОП-5 брендов с наиболее серьезным снижением. В их число вошел «АвтоВАЗ» и его марка Lada, падение продаж которой уменьшилось с 19% в июле до 14% — в сентябре. На 5 — 7 п.п. улучшились показатели у Mercedes-Benz (с 19% до 14%), Renault (с 21% до 16%), Volkswagen (с 17% до 10%). Максимально замедлить падение удалось отечественному УАЗ — с 20% в июле до 12% в сентябре.
Стоит отметить, что большое влияние на показатели двух отечественных брендов оказали госзакупки, которые решено было сместить с 2021-2022 годов на нынешний. Так, только «АвтоВАЗ» в сентябре получил заказ на поставку порядка 15 тыс. машин. При этом в неравных условиях оказались зарубежные автопроизводители, которые все равно показывают улучшение.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы модели, чьи продажи вырастут до конца года
Аналитики подсчитали шансы некоторых моделей нивелировать воздействие коронавируса.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что многие автопроизводители еще в самом начале пандемии COVID-19 начали жаловаться на падение объемов продаж, а в период введенной в России самоизоляции они и вовсе остановились. Но все начало меняться уже в июле, с открытием дилерских центров. Причем ажиотажный спрос шокировал даже экспертов, которые предрекали сильное падение годовых показателей.
Специалисты «Автостата» провели анализ динамики объемов продаж у ведущих марок в период с июля по сентябрь и отметили ТОП-5 брендов с наиболее серьезным снижением. В их число вошел «АвтоВАЗ» и его марка Lada, падение продаж которой уменьшилось с 19% в июле до 14% — в сентябре. На 5 — 7 п.п. улучшились показатели у Mercedes-Benz (с 19% до 14%), Renault (с 21% до 16%), Volkswagen (с 17% до 10%). Максимально замедлить падение удалось отечественному УАЗ — с 20% в июле до 12% в сентябре.
Стоит отметить, что большое влияние на показатели двух отечественных брендов оказали госзакупки, которые решено было сместить с 2021-2022 годов на нынешний. Так, только «АвтоВАЗ» в сентябре получил заказ на поставку порядка 15 тыс. машин. При этом в неравных условиях оказались зарубежные автопроизводители, которые все равно показывают улучшение.