Ferrari признала, что разработка кроссовера Purosangue проходит труднее, чем спорткара SF90 | SpeedMe
Об этом сообщает портал Carscoops.
Ferrari признала, что разработка кроссовера Purosangue проходит труднее, чем спорткара SF90 | SpeedMe
Об этом сообщает портал Carscoops.
2020-11-16 19:44+03:00
2020-11-16 19:44+03:00
2020-11-16 19:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, компания Ferrari признала, что разработка первого кроссовера Purosangue идёт медленнее, чем гибридного спорткара SF90 с его невероятно сложной гибридной силовой установкой. Основной проблемой при проектировании стало то, что перед инженерами марки поставили задачу сделать кроссовер, в котором узнаётся Ferrari.
Стоит отметить, что сейчас над проектом работают лучшие умы марки во главе с Михаэлем Лейтерсом, который принимал активное участие в создании кроссоверов Porsche. В настоящее время не известно, какую силовую установку получит новый итальянский кроссовер и как он будет выглядеть — ранние шпионские снимки показывают нам автомобиль, получивший разные кузовные от разных автомобилей.
Ожидается, что в движение новый Ferrari Purosangue будет приводиться силовой установкой от модели GT4 Lusso, которая представляет собой 3,9-литровый V8 с двумя турбинами с отдачей в 650 л.с. Также нельзя исключать, что автомобиль получит гибридную силовую установку на базе V6 с наддувом, которую уже разрабатывают инженеры Ferrari.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ferrari признала, что разработка кроссовера Purosangue проходит труднее, чем спорткара SF90
Об этом сообщает портал Carscoops.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, компания Ferrari признала, что разработка первого кроссовера Purosangue идёт медленнее, чем гибридного спорткара SF90 с его невероятно сложной гибридной силовой установкой. Основной проблемой при проектировании стало то, что перед инженерами марки поставили задачу сделать кроссовер, в котором узнаётся Ferrari.
Стоит отметить, что сейчас над проектом работают лучшие умы марки во главе с Михаэлем Лейтерсом, который принимал активное участие в создании кроссоверов Porsche. В настоящее время не известно, какую силовую установку получит новый итальянский кроссовер и как он будет выглядеть — ранние шпионские снимки показывают нам автомобиль, получивший разные кузовные от разных автомобилей.
Ожидается, что в движение новый Ferrari Purosangue будет приводиться силовой установкой от модели GT4 Lusso, которая представляет собой 3,9-литровый V8 с двумя турбинами с отдачей в 650 л.с. Также нельзя исключать, что автомобиль получит гибридную силовую установку на базе V6 с наддувом, которую уже разрабатывают инженеры Ferrari.