В Европе ускоряют переход на экологически чистый транспорт | SpeedMe
Европа предпринимает беспрецедентные шаги по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей и положит конец почти 150-летней эре традиционных ДВС.
В Европе ускоряют переход на экологически чистый транспорт | SpeedMe
Европа предпринимает беспрецедентные шаги по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей и положит конец почти 150-летней эре традиционных ДВС.
2020-11-19 13:52+03:00
2020-11-19 13:52+03:00
2020-11-19 13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Запрет в Великобритании на автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2030 году и четырехлетнее продление субсидий на электромобили в Германии отражают стимулирующий подход, который правительства используют, чтобы заставить автопроизводителей перейти на электрификацию. Регулирующее давление на отрасль уже помогло электромобилям занять большую долю продаж в Европе, чем на любом другом развитом автомобильном рынке в мире.
И хотя затраты снижаются, электромобили все еще далеки от достижения паритета цен с бензиновыми и дизельными транспортными средставми, к которым все так привыкли.
«В долгосрочной перспективе дни двигателей внутреннего сгорания в Европе сочтены. В то время как политика стимулирует предложение, на эти автомобили также существует реальный спрос. Люди, которые покупают электромобили, любят их», — заявил Колин МакКеррахер, глава отдела передовых транспортных средств BloombergNEF.
Политическое давление и субсидии, стимулирующие рост продаж электромобилей в Европе, начинают привлекать инвестиции в производство аккумуляторов, которые поставщики неохотно делали в течение многих лет. Так, китайская компания SVolt Energy Technology заявила во вторник, что присоединится к более крупной компании Contemporary Amperex Technology в открытии завода в Германии в ближайшие годы. Компания Panasonic, поставщик аккумуляторов для Tesla, также может начать производство АКБ в Норвегии.
BMW также заявила в среду, что потратит 400 миллионов евро на сборку электромобилей на своем основном заводе в Мюнхене. К концу 2022 года каждый из его немецких заводов будет производить как минимум один полностью электрический автомобиль.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Статьи
ru-RU
Никита Новиков
В Европе ускоряют переход на экологически чистый транспорт
Европа предпринимает беспрецедентные шаги по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей и положит конец почти 150-летней эре традиционных ДВС.
Автор: Никита Новиков, редактор
Запрет в Великобритании на автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2030 году и четырехлетнее продление субсидий на электромобили в Германии отражают стимулирующий подход, который правительства используют, чтобы заставить автопроизводителей перейти на электрификацию. Регулирующее давление на отрасль уже помогло электромобилям занять большую долю продаж в Европе, чем на любом другом развитом автомобильном рынке в мире.
И хотя затраты снижаются, электромобили все еще далеки от достижения паритета цен с бензиновыми и дизельными транспортными средставми, к которым все так привыкли.
«В долгосрочной перспективе дни двигателей внутреннего сгорания в Европе сочтены. В то время как политика стимулирует предложение, на эти автомобили также существует реальный спрос. Люди, которые покупают электромобили, любят их», — заявил Колин МакКеррахер, глава отдела передовых транспортных средств BloombergNEF.
Политическое давление и субсидии, стимулирующие рост продаж электромобилей в Европе, начинают привлекать инвестиции в производство аккумуляторов, которые поставщики неохотно делали в течение многих лет. Так, китайская компания SVolt Energy Technology заявила во вторник, что присоединится к более крупной компании Contemporary Amperex Technology в открытии завода в Германии в ближайшие годы. Компания Panasonic, поставщик аккумуляторов для Tesla, также может начать производство АКБ в Норвегии.
BMW также заявила в среду, что потратит 400 миллионов евро на сборку электромобилей на своем основном заводе в Мюнхене. К концу 2022 года каждый из его немецких заводов будет производить как минимум один полностью электрический автомобиль.