Новый Mini Countryman 2023 будут собирать в Германии | SpeedMe
Следующее поколение кроссовера будет собираться на одном заводе с BMW 1-Series и 2-Series.
Новый Mini Countryman 2023 будут собирать в Германии | SpeedMe
Следующее поколение кроссовера будет собираться на одном заводе с BMW 1-Series и 2-Series.
2020-11-19 16:49+03:00
2020-11-19 16:49+03:00
2020-11-19 16:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2023 году на рынок выйдет новое поколение кроссовера Mini Countryman. Автомобиль получит как классические двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрическую силовую установку. Сообщается, что новинка будет построена на одной платформе с BMW 2-Series Active Tourer, по этой причине кроссоверы начнут собирать на заводе марки в Лейпциге, Германия.
Сообщается, что BMW планирует инвестировать порядка 100 миллионов евро в строительство завода по производству компонентов для электрической трансмиссии, включая аккумуляторные батареи. Предприятия должно начать свою работу в 2021 году.
Напомним, что в Лейпциге с 2013 года производился другой электрокар — BMW i3. В своё время марка инвестировала в него примерно 300 миллионов евро для увеличения производственных мощностей. В результате таких вложений предприятие стало выпускать до 350 000 автомобилей в год.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Mini Countryman 2023 будут собирать в Германии
Следующее поколение кроссовера будет собираться на одном заводе с BMW 1-Series и 2-Series.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2023 году на рынок выйдет новое поколение кроссовера Mini Countryman. Автомобиль получит как классические двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрическую силовую установку. Сообщается, что новинка будет построена на одной платформе с BMW 2-Series Active Tourer, по этой причине кроссоверы начнут собирать на заводе марки в Лейпциге, Германия.
Сообщается, что BMW планирует инвестировать порядка 100 миллионов евро в строительство завода по производству компонентов для электрической трансмиссии, включая аккумуляторные батареи. Предприятия должно начать свою работу в 2021 году.
Напомним, что в Лейпциге с 2013 года производился другой электрокар — BMW i3. В своё время марка инвестировала в него примерно 300 миллионов евро для увеличения производственных мощностей. В результате таких вложений предприятие стало выпускать до 350 000 автомобилей в год.