Mercedes планирует удвоить продажи Maybach | SpeedMe
Daimler, материнская компания Mercedes, заявляет, что хочет удвоить объем продаж супер роскошной марки Maybach.
Mercedes планирует удвоить продажи Maybach | SpeedMe
Daimler, материнская компания Mercedes, заявляет, что хочет удвоить объем продаж супер роскошной марки Maybach.
2020-11-20 13:19+03:00
2020-11-20 13:19+03:00
2020-11-20 13:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным Reuters, в ближайшее время должно быть продано вдвое больше Mercedes-Maybach, хотя конкретные сроки не установлены. Maybach действительно является особенным, но в России и многих других странах такой ультра-роскошный и сверхдлинный S-Class является автомобилем для супербогатых.
Желание улучшить будущее Maybach, конечно, не возникло ниоткуда, а последовало после того, как была представлена версия Maybach абсолютно нового S-Class, в дополнение к которому производитель также предлагает топовый внедорожник GLS. Кроме того, есть еще некоторые возможности для расширения линейки в будущем, в том числе в виде полностью электрической модели. Опять же, неудивительно, потому что с EQS у Mercedes скоро появится электрический лимузин, который может служить отличной базой.
Марка Maybach датируется 1909 годом, она была приобретена Daimler-Benz в 1960 году. В начале века под этой торговой маркой появились две модели: Maybach 57 и Maybach 62. Эти лимузины, фактически представлявшие собой два варианта длины одного и того же автомобиля, не принесли Mercedes того, на что компания надеялась. Поэтому немцы иначе подошли к делу, и с 2014 года название Maybach появляется на модифицированной, супер-роскошной и очень длинной версии S-Class. Таким образом, вместо «Mercedes-Benz S-Class» топовая версия называется «Mercedes-Maybach S-Class», как принято в AMG.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mercedes планирует удвоить продажи Maybach
Daimler, материнская компания Mercedes, заявляет, что хочет удвоить объем продаж супер роскошной марки Maybach.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По данным Reuters, в ближайшее время должно быть продано вдвое больше Mercedes-Maybach, хотя конкретные сроки не установлены. Maybach действительно является особенным, но в России и многих других странах такой ультра-роскошный и сверхдлинный S-Class является автомобилем для супербогатых.
Желание улучшить будущее Maybach, конечно, не возникло ниоткуда, а последовало после того, как была представлена версия Maybach абсолютно нового S-Class, в дополнение к которому производитель также предлагает топовый внедорожник GLS. Кроме того, есть еще некоторые возможности для расширения линейки в будущем, в том числе в виде полностью электрической модели. Опять же, неудивительно, потому что с EQS у Mercedes скоро появится электрический лимузин, который может служить отличной базой.
Марка Maybach датируется 1909 годом, она была приобретена Daimler-Benz в 1960 году. В начале века под этой торговой маркой появились две модели: Maybach 57 и Maybach 62. Эти лимузины, фактически представлявшие собой два варианта длины одного и того же автомобиля, не принесли Mercedes того, на что компания надеялась. Поэтому немцы иначе подошли к делу, и с 2014 года название Maybach появляется на модифицированной, супер-роскошной и очень длинной версии S-Class. Таким образом, вместо «Mercedes-Benz S-Class» топовая версия называется «Mercedes-Maybach S-Class», как принято в AMG.