Следи за скоростью
16+

Renault озвучил цены и комплектации нового Captur

Французский автопроизводитель представил новый Renault Captur, который обзавелся широкой моторной гаммой.
Автор: Никита Новиков, редактор

Второе поколение Renault Captur обзавелось бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, однако уже в следующем году ассортимент пополнится обычной гибридной версией. Не исключено, что для кроссовера будет задействован агрегат от Clio E-Tech, который приводится в движение 1,6-литровым бензиновым мотором, которому помогают электромотор и аккумулятор на 1,2 кВт/ч.

За базовую версию обновленного Renault Captur дилеры будут просить от 19 095 фунтов стерлингов (1,92 млн рублей), что приравнивает модель к таким кроссоверам, как Nissan Juke и Skoda Karoq. Уже в начальном исполнении Renault Captur Play французский автомобиль может похвастаться 17-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами, автоматическими дворниками и зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

В салоне появилось рулевое колесо с кожанной отделкой, тканевая обивка сидений, климат-контроль, 4,2-дюймовый экран панели приборов и 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется широкий спектр входящих в базовое оборудование опций безопасности, в том числе система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, активное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Топовую версию Renault S Edition оценили от 22 095 фунтов стерлингов (2,23 млн рублей). Она дополнена фирменными С-образными светодиодными ДХО, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, передним и задним парктрониками, системой контроля «слепых зон» и антенной в форме «акульего плавника», установленной на крыше. Салон такого кроссовера отделан искусственной кожей, а зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Также в салоне имеются беспроводная зарядка для смартфонов, более крупная мультимедийная система с 9,3-дюймовым экраном и 7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели.

За гибридное исполнение Renault E-Tech в европе будут просить от 30 995 фунтов стерлингов (3,12 млн рублей). В подзаряжаемом исполнении в качестве силовой установки используется 1,6-литровый четырехцилиндровый ДВС, встроенный стартер-генератор, обычный электромотор и аккумуляторная батарея на 9,8 кВт/ч. Система развивает суммарные 158 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента и имеет максимальный запас хода на электротяге в 48 км.

Дизельная моторная гамма представлена 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом семейства Blue dCi, который выдает 95 л.с. и 240 Нм или 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. В паре с ними трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач, которую за доплату можно заменить на 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Новинка построена на новейшей архитектуре CMF-B, благодаря чему кроссовер стал на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше, чем актуальная версия. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а также выросло пространство для ног задних пассажиров. Captur доступен с цветовой палитрой из 11 цветов кузова и четырех контрастных вариантов отделки крыши.