Следи за скоростью
16+

Полноприводный Mercedes-Benz EQC показали на видео

Всего несколько недель назад автопроизводитель из Штутгарта заново изобрел идею новой эры мобильности с EQC 4×4².
Автор: Полина Котикова, редактор

На данный момент это только концепт. Внедорожник с высоким клиренсом и нулевым уровнем выбросов, наконец, впервые появился на камеру. В новом рекламном ролике представлен прототип, выполняющий маневры на бездорожье с чемпионом мира по вейкбордингу Санне Мейер. В ролике Mercedes задает фундаментальный вопрос: «Кто сказал, что электромобили и динамичное вождение несовместимы?» Ответ прост: «это в прошлом».

Тем, кто сомневается, что электрокары смогут нормально ездить по бездорожью, новый EQC наверняка понравится. Он получил портальные оси и приподнятую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет со стандартных 140 мм до 293 мм — на целых 23 мм больше, чем у G-Class. Кроме того, переход на портальные оси также значительно увеличивает глубину преодолеваемого брода на 150 мм до 400 мм

Эти массивные внедорожные шины, которые задействованы на машине в видео, на самом деле представляют собой 20-дюймовые колеса, обтянутые резиной 285/50 R20.

Излишне говорить, что, к сожалению, Mercedes не планирует запускать эту концепцию в серийное производство. Возможно, в будущем появится менее хардкорная, ориентированная на бездорожье версия EQC, но она и близко не будет чем-то похожим на EQC 4x4² с его внедорожными возможностями.