Следи за скоростью
16+

Новый Volkswagen Golf GTI запечатлели во время тестов

Еще в начале года было официально подтверждено, что «заряженная» версия новой генерации Volkswagen Golf будет представлена на автосалоне в Женеве, однако мероприятие так и не состоялось, в результате чего о новинке мы узнали лишь из онлайн-презентации.
Автор: Никита Новиков, редактор

Со временем автопроизводитель публиковал информацию о новинке, но на днях стало известно о том, что модель появится даже в Китае. Благо, фотошпионы продолжают радовать нас своими снимками. Последняя партия фотографий была сделана именно в стране Поднебесной, что означает скорое появление модели и на местном рынке.

Ожидается, что китайская версия Volkswagen Golf GTI не претерпит существенных изменений по сравнению со своим европейским собратом. Единственное, что будет отличаться — это расположение шильдиков на задней двери. Судя по фото, шильдик «GTI» станет крупнее и «переедет» под значок Volkswagen, сообщает CSN-tv.

Хотя продажи европейской модели стартуют только в следующем году, руководители компании рассказали о некоторых ключевых характеристиках GTI во время виртуального интервью со СМИ. Так, в движение Golf GTI Mk8 приводит новая версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, отдача которого составляет 242 л.с. мощности и 273 Нм крутящего момента, соответственно прирост 14 л.с. и 20 Нм по сравнению с актуальным GTI. И механическая коробка передач с шестью скоростями, и автоматическая DSG с семью скоростями будут доступны во всех исполнениях модели. В компании отметили, что 40% клиентов выбирают Golf GTI Mk7 с «механикой», что дало им массу причин, чтобы сохранить вариант с тремя педалями для Mk8.

Двумя наиболее заметными частями «заряженного» исполнения для Mk8 являются дифференциал ограниченного трения и сложная система распределения динамики автомобиля (VDM). Она централизованно контролирует работу усилителя руля, дроссельной заслонки, коробки передач, электронной блокировкой дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. По словам производителя, VDM позволяет точнее дозировать величину момента на передних колесах, так как в расчет принимается больше различных факторов. Как и прежде есть возможность выбора ездовых режимов: Comfort, Eco и Sport, а также настраиваемый Individual. Все это делает GTI намного более динамичным по сравнению с предшественником.