У Tesla возникли проблемы с наймом персонала для нового завода в Германии | SpeedMe
Пока что Tesla нашла лишь небольшую часть инженеров, необходимых для нового европейского завода под Берлином.
У Tesla возникли проблемы с наймом персонала для нового завода в Германии | SpeedMe
Пока что Tesla нашла лишь небольшую часть инженеров, необходимых для нового европейского завода под Берлином.
2020-12-08 11:32+03:00
2020-12-08 11:32+03:00
2020-12-08 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор Tesla Илон Маск изо всех сил пытается показать, что его компания является привлекательным работодателем, поскольку производитель электромобилей изо всех сил пытается найти сотрудников для своего нового европейского завода недалеко от Берлина. Но по мере приближения даты открытия, а точнее лета 2021 года, Маск считает задачу подобрать персонал более сложной, чем ожидалось.
Tesla должна быстро нанять около 7 тыс. сотрудников, потому что первые автомобили должны сойти с конвейера на заводе в Грюнхайде уже в июле следующего года. К концу 2022 года для наращивания производства необходимо будет нанять еще 5 тыс. сотрудников.
Тем не менее, примерно за восемь месяцев до запланированного запуска производства, порядка 70% рабочих все еще не найдены. Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche. Кроме того, Tesla еще нужно нанять более 100 инженеров.
По прошествии времени представители Tesla начали глобальный поиск подходящего персонала. А когда в прошлом месяце Маск посетил Берлин, чтобы получить премию Axel-Springer-Award за инновации, он сделал все возможное, чтобы ускорить процесс набора. Он лично проводил собеседования при приеме на работу и устраивал рекламную кампанию, раздавая автографы и позируя для селфи.
Согласно опросу, проведенному берлинской компанией Civey for Automobilwoche, 36% опрошенных считают Tesla привлекательным работодателем, но 32% думают наоборот. Аналогичное количество и вовсе воздержались от ответа.
«Что касается моего стиля управления, Tesla стоит вдвое больше, чем остальная автомобильная промышленность США вместе взятая. Я думаю, будет справедливо сказать, что я должен что-то делать правильно», — отметил Маск.
Одна из причин проблемы найма в Tesla заключается в том, что у сотрудников, обладающих навыками, которые необходимы компании, нет проблем с работой в Европе. А российских сотрудников туда не возьмут.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
У Tesla возникли проблемы с наймом персонала для нового завода в Германии
Пока что Tesla нашла лишь небольшую часть инженеров, необходимых для нового европейского завода под Берлином.
Автор: Полина Котикова, редактор
Генеральный директор Tesla Илон Маск изо всех сил пытается показать, что его компания является привлекательным работодателем, поскольку производитель электромобилей изо всех сил пытается найти сотрудников для своего нового европейского завода недалеко от Берлина. Но по мере приближения даты открытия, а точнее лета 2021 года, Маск считает задачу подобрать персонал более сложной, чем ожидалось.
Tesla должна быстро нанять около 7 тыс. сотрудников, потому что первые автомобили должны сойти с конвейера на заводе в Грюнхайде уже в июле следующего года. К концу 2022 года для наращивания производства необходимо будет нанять еще 5 тыс. сотрудников.
Тем не менее, примерно за восемь месяцев до запланированного запуска производства, порядка 70% рабочих все еще не найдены. Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche. Кроме того, Tesla еще нужно нанять более 100 инженеров.
По прошествии времени представители Tesla начали глобальный поиск подходящего персонала. А когда в прошлом месяце Маск посетил Берлин, чтобы получить премию Axel-Springer-Award за инновации, он сделал все возможное, чтобы ускорить процесс набора. Он лично проводил собеседования при приеме на работу и устраивал рекламную кампанию, раздавая автографы и позируя для селфи.
Согласно опросу, проведенному берлинской компанией Civey for Automobilwoche, 36% опрошенных считают Tesla привлекательным работодателем, но 32% думают наоборот. Аналогичное количество и вовсе воздержались от ответа.
«Что касается моего стиля управления, Tesla стоит вдвое больше, чем остальная автомобильная промышленность США вместе взятая. Я думаю, будет справедливо сказать, что я должен что-то делать правильно», — отметил Маск.
Одна из причин проблемы найма в Tesla заключается в том, что у сотрудников, обладающих навыками, которые необходимы компании, нет проблем с работой в Европе. А российских сотрудников туда не возьмут.