Власти Токио прекратят продажу новых авто на бензине и дизеле к 2030 году | SpeedMe
Автомобили с классическими ДВС планируется вывести из оборота в столице Страны Восходящего солнца.
Власти Токио прекратят продажу новых авто на бензине и дизеле к 2030 году | SpeedMe
Автомобили с классическими ДВС планируется вывести из оборота в столице Страны Восходящего солнца.
2020-12-09 09:19+03:00
2020-12-09 09:19+03:00
2020-12-09 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Власти Токио намерены к середине 2030 годов ввести запрет на продажу автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными агрегатами. Как сообщила в среду газета Nikkei, такую цель поставила на заседании столичного правительства губернатор Юрико Коикэ.
Как сообщил телеканал NHK, «зеленая» реформа требуется для улучшения экологической обстановки в стане. По словам премьер-министра Японии Ёсихидэ, требуется значительное сокращение выбросов углекислого и других парниковых газов в атмосферу к 2050 году.
В случае реализации намеченной стратегии, уже через 15-20 лет в столице Японии будут продаваться исключительно электрифицированные модели, в том числе гибридные. Автокомпании должны наращивать долю таких машин, отказываясь от классических моделей с ДВС.
Между тем, как отмечает Nikkei, политика Токио может создать проблемы для производителей компактных автомобилей, которые не инвестировали в развитие технологий электродвигателей. Так, к примеру, все ключевые модели компании Daihatsu Motor, занимающей в Японии четвертую по величине долю внутреннего рынка, имеют исключительно бензиновые двигатели.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Власти Токио прекратят продажу новых авто на бензине и дизеле к 2030 году
Автомобили с классическими ДВС планируется вывести из оборота в столице Страны Восходящего солнца.
Автор: Никита Новиков, редактор
Власти Токио намерены к середине 2030 годов ввести запрет на продажу автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными агрегатами. Как сообщила в среду газета Nikkei, такую цель поставила на заседании столичного правительства губернатор Юрико Коикэ.
Как сообщил телеканал NHK, «зеленая» реформа требуется для улучшения экологической обстановки в стане. По словам премьер-министра Японии Ёсихидэ, требуется значительное сокращение выбросов углекислого и других парниковых газов в атмосферу к 2050 году.
В случае реализации намеченной стратегии, уже через 15-20 лет в столице Японии будут продаваться исключительно электрифицированные модели, в том числе гибридные. Автокомпании должны наращивать долю таких машин, отказываясь от классических моделей с ДВС.
Между тем, как отмечает Nikkei, политика Токио может создать проблемы для производителей компактных автомобилей, которые не инвестировали в развитие технологий электродвигателей. Так, к примеру, все ключевые модели компании Daihatsu Motor, занимающей в Японии четвертую по величине долю внутреннего рынка, имеют исключительно бензиновые двигатели.