В Германии появился очередной бренд электромобилей | SpeedMe
В компании Dongfeng Sokon рассказали о начале продаж автомобилей молодого стартапа Seres в автосалонах INDIMO Automotive GmbH. Сеть дилерских центров, которая импортирует машины китайских BAIC и DFSK, намерена продавать по 1,5 тыс. машин в год.
В Германии появился очередной бренд электромобилей | SpeedMe
В компании Dongfeng Sokon рассказали о начале продаж автомобилей молодого стартапа Seres в автосалонах INDIMO Automotive GmbH. Сеть дилерских центров, которая импортирует машины китайских BAIC и DFSK, намерена продавать по 1,5 тыс. машин в год.
2020-12-10 07:40+03:00
2020-12-10 07:40+03:00
2020-12-10 07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
SERES — производитель автомобилей, название которого может многим ничего не говорит. SERES — это бренд, основанный в 2016 году в Силиконовой долине, где берет свое начало Tesla. Изначально компания называлась SF Motors, но позже была переименована в SERES. Помимо прочего, SERES владеет бывшим заводом AM General в американском штате Индиана, производственным предприятием, на котором раньше производились Hummer и Mercedes-Benz R-Class. В свое время в качестве директора по стратегии в SF Motors/SERES проработал не кто иной, как Мартин Эберхард, соучредитель Tesla.
SERES сообщает, что в европейских автосалонах появились первые три экземпляра SERES 3. Информации о модели пока немного, но, по данным зарубежных СМИ, SERES 3, похоже, является европейской версией Dongfeng Fengon E3, выпущенной под крылом SERES в той же Силиконовой долине.
Если характеристики SERES 3 соответствуют характеристикам Fengon E3, это означает, что SERES 3 также будет кроссовером длиной 4,39 метра и с колесной базой 2,66 метра. Fengon E3 имеет ширину 1,85 метра и высоту 1,65 метра. Передняя ось Fengon E3 оснащена электромотором мощностью 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея имеет емкость 52,6 кВт/ч, что соответствует запасу хода на 405 километров в соответствии с китайским циклом NEDC. А вот максимальная скорость скромная - ее ограничили на отметке в 155 км/ч.
SERES — не единственный китайский бренд, у которого есть планы на Европу. В следующем году на континент приезжает компания BYD, а европейский рынок коммерческих автомобилей пополнится, к примеру, моделями марки Maxus.
В стандартной комплектации модель оснащается 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов с той же диагональю экрана, передним и задним парктрониками, а также литыми дисками. Стартовая цена прогнозируется на уровне 36 000 евро. Однако она после учета экологических бонусов, субсидируемых правительством ФРГ (в настоящее время это около 9 480 евро), может опуститься до 26 520 евро. Доплатив 3 500 евро, покупатель получит камеру с круговым обзором, панорамную крышу, обогрев передних сидений, круиз-контроль, а также различные электронные помощники.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Германии появился очередной бренд электромобилей
В компании Dongfeng Sokon рассказали о начале продаж автомобилей молодого стартапа Seres в автосалонах INDIMO Automotive GmbH. Сеть дилерских центров, которая импортирует машины китайских BAIC и DFSK, намерена продавать по 1,5 тыс. машин в год.
Автор: Никита Новиков, редактор
SERES — производитель автомобилей, название которого может многим ничего не говорит. SERES — это бренд, основанный в 2016 году в Силиконовой долине, где берет свое начало Tesla. Изначально компания называлась SF Motors, но позже была переименована в SERES. Помимо прочего, SERES владеет бывшим заводом AM General в американском штате Индиана, производственным предприятием, на котором раньше производились Hummer и Mercedes-Benz R-Class. В свое время в качестве директора по стратегии в SF Motors/SERES проработал не кто иной, как Мартин Эберхард, соучредитель Tesla.
SERES сообщает, что в европейских автосалонах появились первые три экземпляра SERES 3. Информации о модели пока немного, но, по данным зарубежных СМИ, SERES 3, похоже, является европейской версией Dongfeng Fengon E3, выпущенной под крылом SERES в той же Силиконовой долине.
Если характеристики SERES 3 соответствуют характеристикам Fengon E3, это означает, что SERES 3 также будет кроссовером длиной 4,39 метра и с колесной базой 2,66 метра. Fengon E3 имеет ширину 1,85 метра и высоту 1,65 метра. Передняя ось Fengon E3 оснащена электромотором мощностью 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея имеет емкость 52,6 кВт/ч, что соответствует запасу хода на 405 километров в соответствии с китайским циклом NEDC. А вот максимальная скорость скромная - ее ограничили на отметке в 155 км/ч.
SERES — не единственный китайский бренд, у которого есть планы на Европу. В следующем году на континент приезжает компания BYD, а европейский рынок коммерческих автомобилей пополнится, к примеру, моделями марки Maxus.
В стандартной комплектации модель оснащается 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов с той же диагональю экрана, передним и задним парктрониками, а также литыми дисками. Стартовая цена прогнозируется на уровне 36 000 евро. Однако она после учета экологических бонусов, субсидируемых правительством ФРГ (в настоящее время это около 9 480 евро), может опуститься до 26 520 евро. Доплатив 3 500 евро, покупатель получит камеру с круговым обзором, панорамную крышу, обогрев передних сидений, круиз-контроль, а также различные электронные помощники.