Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке | SpeedMe
Об этом мы можем судить, исходя из обновленной «Стратегии компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке | SpeedMe
Об этом мы можем судить, исходя из обновленной «Стратегии компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
2020-12-12 17:31+03:00
2020-12-12 17:31+03:00
2020-12-12 17:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai глядит в будущее и готовит изменения в своей стратегии на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно рассказаны некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большая часть упомянутых технологических достижений, такие как разработка электромобилей, производство новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.
Однако имеется одна вещь, привлекшая внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя компания не раскрывает всех подробностей о FoD, история сообщает нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно была нужна подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке
Об этом мы можем судить, исходя из обновленной «Стратегии компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Hyundai глядит в будущее и готовит изменения в своей стратегии на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно рассказаны некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большая часть упомянутых технологических достижений, такие как разработка электромобилей, производство новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.
Однако имеется одна вещь, привлекшая внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя компания не раскрывает всех подробностей о FoD, история сообщает нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно была нужна подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке.