Клиентов каршеринга накажут «рублем» за неправильную парковку | SpeedMe
Пользователей каршеринга начали штрафовать за плохую парковку. Штрафы за парковку в неположенном месте выписывает клиентам каршеринговая компания, но пока только одна.
Клиентов каршеринга накажут «рублем» за неправильную парковку | SpeedMe
Пользователей каршеринга начали штрафовать за плохую парковку. Штрафы за парковку в неположенном месте выписывает клиентам каршеринговая компания, но пока только одна.
2020-12-17 12:34+03:00
2020-12-17 12:34+03:00
2020-12-17 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ненадлежащее отношение к российским правилам парковки со стороны пользователей сервиса каршеринга привело к тому, что компании, занимающиеся прокатом автомобилей, начали самостоятельно штрафовать клиентов, которые бросают машины в неположенном месте. В частности, в службе каршеринга «Делимобиль» ввели штраф в размере 3 тысяч рублей. Сервисная служба просит уведомлять ее о фактах нарушения правил парковки с помощью мобильного приложения, по электронной почте или телефону горячей линии.
«Правила те же, как и для личных автомобилей. Такие штрафы приходят к нам от ГИБДД, далее мы просто перевыставляем их нарушителю. Но есть случаи, когда автомобиль стоит в слепой зоне и при этом является препятствием для других людей — речь именно о таких нарушениях», — пояснили «Известиям» в пресс-центре «Делимобиля».
В прочих каршеринговых организациях штрафы за неправильную парковку пока не предусмотрены, однако службы тоже оказывают влияние на своих клиентов посредством персональной тарификации или блокировки в сервисе. Штраф выставляется в случае, если, к примеру, авто припарковано на территории, с которой его невозможно забрать следующему пользователю.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Клиентов каршеринга накажут «рублем» за неправильную парковку
Пользователей каршеринга начали штрафовать за плохую парковку. Штрафы за парковку в неположенном месте выписывает клиентам каршеринговая компания, но пока только одна.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ненадлежащее отношение к российским правилам парковки со стороны пользователей сервиса каршеринга привело к тому, что компании, занимающиеся прокатом автомобилей, начали самостоятельно штрафовать клиентов, которые бросают машины в неположенном месте. В частности, в службе каршеринга «Делимобиль» ввели штраф в размере 3 тысяч рублей. Сервисная служба просит уведомлять ее о фактах нарушения правил парковки с помощью мобильного приложения, по электронной почте или телефону горячей линии.
«Правила те же, как и для личных автомобилей. Такие штрафы приходят к нам от ГИБДД, далее мы просто перевыставляем их нарушителю. Но есть случаи, когда автомобиль стоит в слепой зоне и при этом является препятствием для других людей — речь именно о таких нарушениях», — пояснили «Известиям» в пресс-центре «Делимобиля».
В прочих каршеринговых организациях штрафы за неправильную парковку пока не предусмотрены, однако службы тоже оказывают влияние на своих клиентов посредством персональной тарификации или блокировки в сервисе. Штраф выставляется в случае, если, к примеру, авто припарковано на территории, с которой его невозможно забрать следующему пользователю.