Следи за скоростью
16+

Клиентов каршеринга накажут «рублем» за неправильную парковку

Пользователей каршеринга начали штрафовать за плохую парковку. Штрафы за парковку в неположенном месте выписывает клиентам каршеринговая компания, но пока только одна.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Ненадлежащее отношение к российским правилам парковки со стороны пользователей сервиса каршеринга привело к тому, что компании, занимающиеся прокатом автомобилей, начали самостоятельно штрафовать клиентов, которые бросают машины в неположенном месте. В частности, в службе каршеринга «Делимобиль» ввели штраф в размере 3 тысяч рублей. Сервисная служба просит уведомлять ее о фактах нарушения правил парковки с помощью мобильного приложения, по электронной почте или телефону горячей линии.

«Правила те же, как и для личных автомобилей. Такие штрафы приходят к нам от ГИБДД, далее мы просто перевыставляем их нарушителю. Но есть случаи, когда автомобиль стоит в слепой зоне и при этом является препятствием для других людей — речь именно о таких нарушениях», — пояснили «Известиям» в пресс-центре «Делимобиля».

В прочих каршеринговых организациях штрафы за неправильную парковку пока не предусмотрены, однако службы тоже оказывают влияние на своих клиентов посредством персональной тарификации или блокировки в сервисе. Штраф выставляется в случае, если, к примеру, авто припарковано на территории, с которой его невозможно забрать следующему пользователю.