Porsche расширяет онлайн-продажу автомобилей в Европе | SpeedMe
Все больше и больше фанатов Porsche могут исполнить мечту о собственном спортивном автомобиле, не вставая с дивана.
Porsche расширяет онлайн-продажу автомобилей в Европе | SpeedMe
Все больше и больше фанатов Porsche могут исполнить мечту о собственном спортивном автомобиле, не вставая с дивана.
2020-12-17 13:38+03:00
2020-12-17 13:38+03:00
2020-12-17 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После успешного открытия в октябре 2019 года платформы для онлайн-продажи автомобилей в Германии, теперь к ней подключаются еще восемь европейских стран. Клиенты в Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, а также в Польше, Словении и Эстонии могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом у дилеров на соответствующем рынке через цифровой канал продаж. В ближайшее время данная возможность будет доступна также и в Великобритании.
«Цифры, а также позитивные отзывы клиентов и дилеров подтверждают, что мы с нашей концепцией онлайн-продаж заложили важный фундамент в будущую цифровую торговлю автомобилями. В 2021 году мы будем последовательно двигаться по этому пути также и на других рынках», — говорит Барбара Френкель, руководитель по продажам в европейском регионе. В зависимости от конкретного рынка весь процесс продажи автомобиля осуществляется, насколько это возможно, онлайн — до доставки автомобиля клиенту на дом.
Через интернет-платформу дилеры в девяти странах предлагают большую часть своих имеющихся в наличии новых автомобилей и автомобилей с пробегом — в том числе как базовые варианты моделей Porsche, так и редкие модификации. Одновременно планируется дальнейшее расширение онлайн-платформы. В конечном итоге здесь должны быть представлены все продукты и сервисы Porsche.
Первые исследования в вовлеченных странах уже показывают интересные тенденции. Так, например, в Италии 40 процентов онлайн-покупателей — это новые клиенты для Porsche. Наибольшей популярностью пользуются автомобили с пробегом — они составляют более 90 процентов всех продаваемых через онлайн-платформу автомобилей. Кроме того, традиционная для итальянцев любовь к культовому Porsche 911 находит свое отражение и интернете: данная модель активнее всего продается онлайн. Постоянное изучение поведения клиентов способствует дальнейшему совершенствованию онлайн-платформы.
Помимо Европы и США с осени 2020 года возможностью онлайн-покупки продуктов Porsche смогут воспользоваться также клиенты в Китае. Через WeChat, самое популярное у китайцев приложение для смартфона, они теперь смогут искать автомобили с пробегом от официальных дилеров Porsche. Кроме того, через новый флагманский интернет-магазин Porsche на Tmall предлагаются определенные продукты Lifestyle и поездки на Porsche. Tmall — крупнейший в Китае онлайн-маркетплейс B2C.
«Мы придерживаемся четкой многоканальной стратегии — наши клиенты должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться между онлайн-площадкой и стационарным магазином, — подчеркивает Мартин Уршель, вице-президент по вопросам интеллектуальной мобильности и цифровых продаж компании Porsche. — Мы по-прежнему видим огромный потенциал в электронной коммерции и будем в дальнейшем укреплять и расширять наше глобальное присутствие в цифровой торговле в партнерстве с дилерской сетью Porsche».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche расширяет онлайн-продажу автомобилей в Европе
Все больше и больше фанатов Porsche могут исполнить мечту о собственном спортивном автомобиле, не вставая с дивана.
Автор: Никита Новиков, редактор
После успешного открытия в октябре 2019 года платформы для онлайн-продажи автомобилей в Германии, теперь к ней подключаются еще восемь европейских стран. Клиенты в Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, а также в Польше, Словении и Эстонии могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом у дилеров на соответствующем рынке через цифровой канал продаж. В ближайшее время данная возможность будет доступна также и в Великобритании.
«Цифры, а также позитивные отзывы клиентов и дилеров подтверждают, что мы с нашей концепцией онлайн-продаж заложили важный фундамент в будущую цифровую торговлю автомобилями. В 2021 году мы будем последовательно двигаться по этому пути также и на других рынках», — говорит Барбара Френкель, руководитель по продажам в европейском регионе. В зависимости от конкретного рынка весь процесс продажи автомобиля осуществляется, насколько это возможно, онлайн — до доставки автомобиля клиенту на дом.
Через интернет-платформу дилеры в девяти странах предлагают большую часть своих имеющихся в наличии новых автомобилей и автомобилей с пробегом — в том числе как базовые варианты моделей Porsche, так и редкие модификации. Одновременно планируется дальнейшее расширение онлайн-платформы. В конечном итоге здесь должны быть представлены все продукты и сервисы Porsche.
Первые исследования в вовлеченных странах уже показывают интересные тенденции. Так, например, в Италии 40 процентов онлайн-покупателей — это новые клиенты для Porsche. Наибольшей популярностью пользуются автомобили с пробегом — они составляют более 90 процентов всех продаваемых через онлайн-платформу автомобилей. Кроме того, традиционная для итальянцев любовь к культовому Porsche 911 находит свое отражение и интернете: данная модель активнее всего продается онлайн. Постоянное изучение поведения клиентов способствует дальнейшему совершенствованию онлайн-платформы.
Помимо Европы и США с осени 2020 года возможностью онлайн-покупки продуктов Porsche смогут воспользоваться также клиенты в Китае. Через WeChat, самое популярное у китайцев приложение для смартфона, они теперь смогут искать автомобили с пробегом от официальных дилеров Porsche. Кроме того, через новый флагманский интернет-магазин Porsche на Tmall предлагаются определенные продукты Lifestyle и поездки на Porsche. Tmall — крупнейший в Китае онлайн-маркетплейс B2C.
«Мы придерживаемся четкой многоканальной стратегии — наши клиенты должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться между онлайн-площадкой и стационарным магазином, — подчеркивает Мартин Уршель, вице-президент по вопросам интеллектуальной мобильности и цифровых продаж компании Porsche. — Мы по-прежнему видим огромный потенциал в электронной коммерции и будем в дальнейшем укреплять и расширять наше глобальное присутствие в цифровой торговле в партнерстве с дилерской сетью Porsche».