Следи за скоростью
16+

Alfa Romeo представила обновленные Giulia и Stelvio

Компания оптимизировала модельный ряд для Giulia и Stelvio 2021 модельного года. Седан и внедорожник получили множество обновлений, включая новое оборудование.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Выбор из семи вариантов комплектации моделей Alfa Romeo 2020 года можно было назвать ошеломляющим. Для 2021 модельного года этот выбор был сокращен до четырех версий: Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Многие популярные опции теперь вошли в стандартную комплектацию седана и внедорожника, при этом количество дополнительных пакетов было сокращено. Кроме того, для Giulia и Stelvio доступны 4 новых цвета кузова: Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal.

Названные в честь Giulietta Sprint 1954 года и Giulia Sprint GTA 1965 года, модели начального уровня Giulia и Stelvio Sprint 2021 года получают широкий список стандартного оборудования, включая биксеноновые фары, передние тормоза Brembo, передние кожаные сиденья с 10-позиционным электроприводом, дистанционный запуск и бесключевой доступ, 8,8-дюймовый мультисенсорный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении с остановкой на полной скорости, а также Apple CarPlay, Android Auto и радио SiriusXM. Все версии Sprint также получают обтянутый кожей переключатель премиум-класса, рулевое колесо в гоночном стиле с кнопкой запуска, а также стандартное многослойное стекло.

Новый пакет Performance Package добавляет дифференциал повышенного трения и алюминиевые подрулевые переключатели на рулевой колонке, в то время как Sun & Sound Package включает двойной люк на крыше и аудиосистему с 10 динамиками. Пакет Active Assist I, объединяющий два пакета с 2020 года в один, включает в себя активную систему помощи при обнаружении слепых зон, наружные зеркала с автоматическим затемнением, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. По сравнению с двумя пакетами, доступными в 2020 году, пакет Active Assist I стал на 70% дешевле.

Обновление до Giulia Ti и Stelvio Ti добавляет к стандартному списку оборудования люк с двумя стеклами и 8,8-дюймовый дисплей с HD-радио и навигацией, в то время как версии Ti Sport 2021 года получили стандартный дифференциал повышенного трения, темные наконечники выхлопной системы, спортивный задний диффузор и 20-дюймовые алюминиевые колеса, которые при желании можно заменить на 21-дюймовые. Новый пакет Lusso доступен для компектации Ti, а пакет Carbon — для Ti Sport, при этом сложность сборки снижена более чем на 90% и подешевела по сравнению с прошлым годом.

В комплектациях Sprint, Ti и Ti Sport используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возглавляют линейку Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio, оснащенные 2,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это позволяет RWD Giulia Quadrifoglio разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а полноприводному Stelvio Quadrifoglio — за 3,6 секунды.

Цены на Giulia Sprint 2021 года начинаются с 39 450 долларов (2,9 млн руб.), что на 50 долларов больше, чем у базового Giula 2020 года, в то время как превосходный вариант Giulia Quadrifoglio обойдется в 74 750 долларов (5,51 млн руб.), что на 250 долларов больше, чем модель 2020 года. Stelvio Sprint 2021 года стоит 41 450 долларов (3,05 млн руб.), что на 50 долларов больше, а Quadrifoglio стоит 80 750 долларов (5,95 млн руб.), что на 250 долларов дороже, чем прошлогодняя модель.