Porsche представила корпус электропривода, напечатанный на 3D-принтере | SpeedMe
Устройство уже прошло проверку качества.
Porsche представила корпус электропривода, напечатанный на 3D-принтере | SpeedMe
Устройство уже прошло проверку качества.
2020-12-18 21:16+03:00
2020-12-18 21:16+03:00
2020-12-18 21:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкая компания Porsche напечатала корпус для электропривода своих моделей на 3D-принтере. Сообщается, что деталь выполнена из специального сплава, благодаря чему она легче на 10%, жёстче и дешевле в производстве. Предполагается, что технология печати на 3D-принтере теперь будет использоваться в производстве спортивных электромобилей марки.
Ещё одним преимуществом печати деталей целиком инженеры назвали возможность создания цельной детали, что сокращает временные затраты и улучшает качество производства. Сообщается, что Porsche продолжит изучать технологию печати деталей и применять их при производстве мелкосерийных моделей.
Ранее Porsche напечатала на 3D-принтере поршни для двигателя спорткара Porsche 911 GT2 RS. Тогда стало известно, что такая деталь примерно на 40% легче, чем использовавшаяся ранее.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Porsche представила корпус электропривода, напечатанный на 3D-принтере
Устройство уже прошло проверку качества.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Немецкая компания Porsche напечатала корпус для электропривода своих моделей на 3D-принтере. Сообщается, что деталь выполнена из специального сплава, благодаря чему она легче на 10%, жёстче и дешевле в производстве. Предполагается, что технология печати на 3D-принтере теперь будет использоваться в производстве спортивных электромобилей марки.
Ещё одним преимуществом печати деталей целиком инженеры назвали возможность создания цельной детали, что сокращает временные затраты и улучшает качество производства. Сообщается, что Porsche продолжит изучать технологию печати деталей и применять их при производстве мелкосерийных моделей.
Ранее Porsche напечатала на 3D-принтере поршни для двигателя спорткара Porsche 911 GT2 RS. Тогда стало известно, что такая деталь примерно на 40% легче, чем использовавшаяся ранее.