Канадцы разработали свой ответ российскому «Шерпу» | SpeedMe
У российского четырехколесного грузовика-вездехода-амфибии «Шерп» с топливным баком на каждом колесе появился достойный конкурент родом из Канады.
Канадцы разработали свой ответ российскому «Шерпу» | SpeedMe
У российского четырехколесного грузовика-вездехода-амфибии «Шерп» с топливным баком на каждом колесе появился достойный конкурент родом из Канады.
2020-12-23 15:12+03:00
2020-12-23 15:12+03:00
2020-12-23 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Канаде построили грузовик FAT Truck, промышленный внедорожник, у которого даже нет рулевого колеса. Вместо этого в большом «квадроцикле» используется только джойстик, расположенный на центральной консоли, которым может управлять любой человек, сидящий впереди. Форма североамериканского грузовика может быть очень похожа на «российское творение», но внутри они сильно отличаются.
Прежде всего, грузовик FAT сертифицирован по ISO с защитой от опрокидывания и ремнями безопасности для всех пассажиров, что означает, что он в принципе разрешен для использования на дорогах. В свою очередь, Шерп не имеет защитной конструкции и поэтому может ездить только за пределами дорог общего пользования. По силовым агрегатам тоже есть существенные различия.
Шерп оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 44 л.с., который не имеет сертификата EPA. Грузовик FAT использует более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с., соответствующий американским и европейским стандартам EPA. Шерп управляется как обычный автомобиль, посредством педалей и руля, в то время как грузовик FAT, как уже упоминалось выше, управляется с помощью джойстика.
Технические характеристики вездехода, построенного в Канаде, показывают, что он развивает максимальную скорость 40 км/ч и может разместить на борту до шести пассажиров. Опционально он может быть оснащен кондиционером, багажником на крыше с трапом, наружными зеркалами, радио Bluetooth с динамиками, парковочной камерой и пр. Изготовленный в Бромоне, Квебек, Канада, грузовик FAT продается с января 2019 года по всему миру.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Канадцы разработали свой ответ российскому «Шерпу»
У российского четырехколесного грузовика-вездехода-амфибии «Шерп» с топливным баком на каждом колесе появился достойный конкурент родом из Канады.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В Канаде построили грузовик FAT Truck, промышленный внедорожник, у которого даже нет рулевого колеса. Вместо этого в большом «квадроцикле» используется только джойстик, расположенный на центральной консоли, которым может управлять любой человек, сидящий впереди. Форма североамериканского грузовика может быть очень похожа на «российское творение», но внутри они сильно отличаются.
Прежде всего, грузовик FAT сертифицирован по ISO с защитой от опрокидывания и ремнями безопасности для всех пассажиров, что означает, что он в принципе разрешен для использования на дорогах. В свою очередь, Шерп не имеет защитной конструкции и поэтому может ездить только за пределами дорог общего пользования. По силовым агрегатам тоже есть существенные различия.
Шерп оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 44 л.с., который не имеет сертификата EPA. Грузовик FAT использует более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с., соответствующий американским и европейским стандартам EPA. Шерп управляется как обычный автомобиль, посредством педалей и руля, в то время как грузовик FAT, как уже упоминалось выше, управляется с помощью джойстика.
Технические характеристики вездехода, построенного в Канаде, показывают, что он развивает максимальную скорость 40 км/ч и может разместить на борту до шести пассажиров. Опционально он может быть оснащен кондиционером, багажником на крыше с трапом, наружными зеркалами, радио Bluetooth с динамиками, парковочной камерой и пр. Изготовленный в Бромоне, Квебек, Канада, грузовик FAT продается с января 2019 года по всему миру.