В Чечне хотят установить памятник Lada Priora | SpeedMe
Легендарная «Приора» стала легла в основу зарождения автосборочного производства «Чеченавто». Здесь модель выпускалась с 2007 по 2019 года. Мы решили вспомнить примечательный случай, когда отечественная модель почти оказалась увековечена в памятнике.
В Чечне хотят установить памятник Lada Priora | SpeedMe
Легендарная «Приора» стала легла в основу зарождения автосборочного производства «Чеченавто». Здесь модель выпускалась с 2007 по 2019 года. Мы решили вспомнить примечательный случай, когда отечественная модель почти оказалась увековечена в памятнике.
2020-12-24 19:52+03:00
2020-12-24 19:52+03:00
2020-12-24 19:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несколько лет назад дороги Чечни были заняты этой моделью на 90%, однако сегодня «Приоре» на смену встала Granta — ее производство наладили здесь же, на предприятии в Аргуне, с 2016 года. На «Чеченавто» работают 254 человека.
«С прошлого года мы перешли на новую комплектацию Granta Facelift. На заводе в сутки выпускаем 35 автомобилей. Главный акцент, которого мы придерживаемся, — это качество. Самое главное — качество. Мы работаем с дилерами по всей России», — рассказывает Арби Шургаев, начальник отдела технического контроля предприятия «Чеченавто».
Завод получает от «АвтоВАЗа» уже окрашенные кузова и комплектующие, которые собирают на месте. Продукция предприятия на хорошем счету, так как это практически ручная сборка. Все сотрудники проходят обучение в корпоративном университете Тольятти.
В год с конвейера сходит порядка 5 тыс. машин. Надо признать, что уход Lada Priora с рынка жители Северного Кавказа восприняли болезненно. Поклонники так преданы этой модели, что хотят установить ей памятник, сообщает издание speedme.ru.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Чечне хотят установить памятник Lada Priora
Легендарная «Приора» стала легла в основу зарождения автосборочного производства «Чеченавто». Здесь модель выпускалась с 2007 по 2019 года. Мы решили вспомнить примечательный случай, когда отечественная модель почти оказалась увековечена в памятнике.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несколько лет назад дороги Чечни были заняты этой моделью на 90%, однако сегодня «Приоре» на смену встала Granta — ее производство наладили здесь же, на предприятии в Аргуне, с 2016 года. На «Чеченавто» работают 254 человека.
«С прошлого года мы перешли на новую комплектацию Granta Facelift. На заводе в сутки выпускаем 35 автомобилей. Главный акцент, которого мы придерживаемся, — это качество. Самое главное — качество. Мы работаем с дилерами по всей России», — рассказывает Арби Шургаев, начальник отдела технического контроля предприятия «Чеченавто».
Завод получает от «АвтоВАЗа» уже окрашенные кузова и комплектующие, которые собирают на месте. Продукция предприятия на хорошем счету, так как это практически ручная сборка. Все сотрудники проходят обучение в корпоративном университете Тольятти.
В год с конвейера сходит порядка 5 тыс. машин. Надо признать, что уход Lada Priora с рынка жители Северного Кавказа восприняли болезненно. Поклонники так преданы этой модели, что хотят установить ей памятник, сообщает издание speedme.ru.