Следи за скоростью
16+

У слияния FCA и PSA нашлись противники

Слияние Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA прошло через одно из последних препятствий в начале этого месяца, но теперь компании сталкиваются с возражениями со стороны правнука Уолтера П. Крайслера.
Автор: Полина Котикова, редактор

В рамках своего альтернативного предложения о выкупе Фрэнк Б. Роудс-младший предлагает объединенному предприятию не использовать широко обсуждаемое название Stellantis. Вместо этого он предлагает, чтобы автопроизводитель стал известен как «Chrysler-Dodge-Jeep-Ram Corporation».

Кроме того, Роудс хочет, чтобы штаб-квартира компании находилась в Соединенных Штатах. Его предложение также призывает предоставить существующему руководству и сотрудникам бонус в зависимости от срока пребывания в должности. Кроме того, в предложении говорится, что в дополнение к цене, которая должна быть согласована, и выплате всего существующего долга, нынешние акционеры получат права на приобретение акций компании-покупателя, если она станет публичной в будущем.

В своем заявлении Роудс сказал: «Это альтернативное предложение, на мой взгляд, превосходит запланированное слияние и приведет к возвращению в Соединенные Штаты брендов Chrysler-Dodge-Jeep-Ram и отказу от предлагаемых китайских и зарубежных штаб-квартир, подразумеваемых слиянием».

Хотя у этого предложения мало шансов получить поддержку, Роудс подал возражение против слияния Stellantis в Комитет по иностранным инвестициям в США. Он также советует сенаторам выступить против слияния, поскольку оно «лишит Америку будущих прибылей и технологий».

Последняя попытка, скорее всего, ни к чему не приведет, поскольку акционеры должны одобрить слияние 4 января. После этого сделка должна быть завершена до конца первого квартала 2021 года.