Byton M-Byte запущен в производство благодаря iPhone Foxconn

Модель M-Byte первоначально должна была быть запущена в 2019 году, но, как и многие другие стартапы-производители электромобилей, компания Byton столкнулась с проблемами и была вынуждена уволить сотрудников, а также приостановить большинство операций.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Byton-Foxconn-1

Однако Byton нашел «спасение» в лице производителя iPhone Foxconn и Нанкинской зоны развития. Все три компании подписали рамочную программу стратегического сотрудничества, которая направлена на «совместное ускорение производства первой модели Byton M-Byte к первому кварталу 2022 года».

Byton-Foxconn-3

По условиям соглашения, «Foxconn предоставит свои знания в области передовых производственных технологий, солидный опыт управления операциями и поделится промышленными ресурсами для поддержки производства Byton M-Byte». Это делается для продвижения собственных амбиций Foxconn в области электромобилей, которые требуют создания гибкой платформы, способной поддерживать различные транспортные средства, включая хэтчбеки, седаны, внедорожники и минивэны.

Информации о сделке пока немного, но известно, что Foxconn инвестирует в программу около 200 миллионов долларов. Byton также отметил, что строительство их завода в Нанкине было завершено, и в начале прошлого года с конвейера сошли первые опытные образцы автомобилей.

75

«Мы рады работать с Byton над продвижением производства M-Byte. Это позволит нам внести свой вклад в дальнейший рост индустрии электромобилей, демонстрируя нашу приверженность преобразованию традиционной автомобильной промышленности», — заявил председатель Foxconn Янг Лю.

Напоминаем, что M-Byte будет оснащаться передним электродвигателем мощностью 201 л.с. и задним электромотором мощностью 268 л.с. Они будут питаться от аккумуляторных батарей на 72 и 95 кВт-ч, которые рассчитаны на запас хода до 550 км в новом европейском цикле.