Следи за скоростью
16+

Опубликованы первые снимки нового Range Rover

Компания Land Rover приступила к активной фазе разработки своего нового флагмана Range Rover пятого поколения — и теперь мы впервые увидели интерьер автомобиля.
Автор: Полина Котикова, редактор

Многочисленные прототипы роскошного внедорожника были замечены на различных этапах тестирования и с различной маскировкой в Великобритании и Европе за последний год. Теперь фотошпионам удалось подобраться к одному из них ближе, чем кому-либо ранее, и взглянуть на частично замаскированные внутренности прототипа.

Хотя мы не можем разобрать общий дизайн кабины, несколько подсказок можно почерпнуть из двух изображений. Так, на автомобиле установлен центральный тачскрин мультимедийной системы, который, похоже, является уже серийным. Он гораздо больше, чем раньше и, похоже, работает под управлением усовершенствованной версии последней операционной системы Pivi Pro от Jaguar Land Rover. Под ним, похоже, нет отдельного дисплея для управления климат-контролем, как в нынешнем поколении внедорожника.

Также виден знакомый дисплей цифровой панели приборов, хотя другие элементы кабины этого прототипа либо прикрыты, либо не отделаны. Мы можем увидеть рычаг переключения передач из недавно обновленного модельного ряда Jaguar, но нет никаких указаний на то, что его получит серийная версия модели. Сенсорные клавиши управления также можно увидеть на рулевом колесе.

Тяжелый камуфляж продолжает скрывать ключевые элементы внешнего вида Range Rover. Тем не менее, мы знаем, что общая форма будет эволюционировать, и при этом можно будет разработать новый дизайн фар, указателей поворота и дневных ходовых огней.

Раньше мулы имели выхлоп с четырьмя патрубками, что предполагало наличие под капотом V8, который для автомобиля пятого поколения получит объем 4,4 литра. Его позаимствуют у BMW.

Одно изображение демонстрирует систему подруливания задней осью, которая дебютирует на новом Range Rover. Пока не известно, какие модификации получат систему, но она дает подсказки относительно гибкости новой архитектуры MLA автомобиля.

Мы также можем видеть, что Land Rover решил оставить классические дверные ручки, а не элементы, устанавливаемых заподлицо, как, например, на Velar. Сзади форма крышки багажника, кажется, показывает, что любимый дизайн раздельной задней двери сохранен.

JLR, по-видимому, сравнивает новую модель с Mercedes-Maybach GLS, одним из своих главных конкурентов наряду с BMW X7. Новый флагман компании заменит текущий Range Rover, который был запущен в 2012 году, и должен дать JLR столь необходимый прирост маржи с высокой прибылью, поскольку ожидается, что мировая экономика начнет выходить из последствий нынешнего коронакризиса.