Следи за скоростью
16+

Названа дата дебюта новых Chevrolet Equinox и Traverse

Выпуск обновленных внедорожников был отложен почти на год из-за глобальной пандемии.
Автор: Полина Котикова, редактор

Когда пандемия вынудила автопроизводителей отложить планы по выпуску будущих продуктов, General Motors сделала упор на электромобили и выпуск основных продуктов, включая прибыльные полноразмерные внедорожники. Однако перенос сроков выпуска новинок затронул и обновленный компактный кроссовер Chevrolet Equinox и трехрядный Chevrolet Traverse.

Первоначально планировалось, что Chevrolet Equinox 2021 года и Chevrolet Traverse 2021 года поступят в продажу осенью 2020 года; однако обновление моделей вскоре было перенесено на 2022 модельный год. Теперь мы знаем, когда обе новинки поступят в автосалоны. Chevrolet Equinox 2022 года поступит в продажу этим летом, а Chevrolet Traverse 2022 года — осенью.

Рестайлинговый Equinox был впервые показан на автосалоне в Чикаго в 2020 году — последнем крупном автосалоне перед тем, как коронавирус вынудил отменить все основные мероприятия на оставшуюся часть года вплоть до 2021 года. Equinox 2022 года отличается обновленным стилем, который придает ему более зрелый вид. Основные изменения включают переработанную решетку радиатора, фары и задние фонари. В новом модельном году СChevrolet добавила новую отделку RS с черными значками и колесами, глянцевой решеткой радиатора и черным салоном с красной контрастной строчкой.

Нынешний Traverse, семейный кроссовер среднего размера с тремя рядами сидений, появился в 2017 году. Обновленная модель 2022 года была представлена ​​в марте. Изменения включают более узкие фары, более массивную решетку радиатора, переработанную панель и новые светодиодные задние фонари. Внутри есть новый информационно-развлекательный центр, более качественные материалы и ряд других обновлений.

Выбор времени дебюта для двух автомобилей произошел на фоне обновления бренда Chevrolet. По словам вице-президента Chevrolet Стива Хилла, несмотря на пандемию, массовый бренд увеличил продажи, увеличил долю рынка и повысил средние цены сделок в 2020 году.

Кроме того, дилерские центры GM достигли рекордной прибыльности, а онлайн-инструменты были усилены для увеличения продаж во время пандемии. GM также внедрила более целенаправленный процесс заказа, который определяет, какие модели и варианты наиболее популярны в данной области, и отправляет автомобили, лучше всего оборудованные для данных рынков. Служба под названием «Просмотр VIN» позволяет дилерам находить автомобили в любой точке страны и отслеживать их продвижение к ожидающему покупателю.