Toyota сделала из Land Cruiser неприхотливый электромобиль | SpeedMe
Официальная конверсия внедорожника является результатом работы Toyota Australia.
Toyota сделала из Land Cruiser неприхотливый электромобиль | SpeedMe
Официальная конверсия внедорожника является результатом работы Toyota Australia.
2021-01-10 20:47+03:00
2021-01-10 20:47+03:00
2021-01-10 20:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Австралийский филиал Toyota пересобрал Land Cruiser 70 Series в неприхотливый электрокар. Инженеры японской компании забрали у утилитарного внедорожника мотор внутреннего сгорания по заказу горнодобывающей фирмы BHP Billiton. Прототип Land Cruiser 70 EV должен пройти тесты на никелевом руднике в Западной Австралии.
Вместо дизельного V8 1VD-FTV объёмом 4,5 литра появился электромотор; тяговую батарею разместили под полом кузова. Раму с мостами, подвеску, а также систему полного привода модернизация не затронула. Характеристики электродвигателя, ёмкость аккумуляторов и запас хода внедорожника Toyota собирается показать «в ближайшие месяцы».
Совместная работа Toyota Australia и BHP Billiton выгодна обеим компаниям. Японская компания познает перспективы электрификации дизельных внедорожников и коммерческой техники в рамках стратегии по сокращению выбросов на 30 % к 2030 году. В свою очередь горнодобывающий гигант имеет свои интересы в официальных поставках электрокаров, так как в шахтах экономически целесообразно использовать автомобили без двигателей внутреннего сгорания — это дает возможность экономить и на вентиляции, и на обслуживании.
Корпорация BHP уже давно экспериментирует с электрическими Land Cruiser 70 — в шахтах и рудниках уже трудятся грузовички и электрические автобусы, пересобранные сторонними фирмами. Если Toyota станет выпускать «батарейные» Land Cruiser мелкими сериями, такие электромобили определённо будут востребованы у сырьевых гигантов.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota сделала из Land Cruiser неприхотливый электромобиль
Официальная конверсия внедорожника является результатом работы Toyota Australia.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Австралийский филиал Toyota пересобрал Land Cruiser 70 Series в неприхотливый электрокар. Инженеры японской компании забрали у утилитарного внедорожника мотор внутреннего сгорания по заказу горнодобывающей фирмы BHP Billiton. Прототип Land Cruiser 70 EV должен пройти тесты на никелевом руднике в Западной Австралии.
Вместо дизельного V8 1VD-FTV объёмом 4,5 литра появился электромотор; тяговую батарею разместили под полом кузова. Раму с мостами, подвеску, а также систему полного привода модернизация не затронула. Характеристики электродвигателя, ёмкость аккумуляторов и запас хода внедорожника Toyota собирается показать «в ближайшие месяцы».
Совместная работа Toyota Australia и BHP Billiton выгодна обеим компаниям. Японская компания познает перспективы электрификации дизельных внедорожников и коммерческой техники в рамках стратегии по сокращению выбросов на 30 % к 2030 году. В свою очередь горнодобывающий гигант имеет свои интересы в официальных поставках электрокаров, так как в шахтах экономически целесообразно использовать автомобили без двигателей внутреннего сгорания — это дает возможность экономить и на вентиляции, и на обслуживании.
Корпорация BHP уже давно экспериментирует с электрическими Land Cruiser 70 — в шахтах и рудниках уже трудятся грузовички и электрические автобусы, пересобранные сторонними фирмами. Если Toyota станет выпускать «батарейные» Land Cruiser мелкими сериями, такие электромобили определённо будут востребованы у сырьевых гигантов.