Honda анонсировала два гоночных автомобиля | SpeedMe
В преддверии Токийского автосалона 2021 года Honda решила подразнить поклонников необычными гоночными автомобилями.
Honda анонсировала два гоночных автомобиля | SpeedMe
В преддверии Токийского автосалона 2021 года Honda решила подразнить поклонников необычными гоночными автомобилями.
2021-01-12 10:18+03:00
2021-01-12 10:18+03:00
2021-01-12 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представители Honda заявляют, что автопроизводитель хочет создавать машины для соревнований с «забавной» тематикой. Эту идею в компании прозвали «глупые идеи, принимаемые всерьез», однако на японском сайте марки написано (хотя перевод может быть неточным): «Это нормально быть глупым. Почему бы не попробовать это по-настоящему?»
С этой формулировкой миссии первая работа Honda — e-Drag, представляющий собой электрокар Honda e, перепрофилированный для дрэг-рейсинга.
«Электромобили не только потому, что они зеленые и чистые!», — говорится на сайте.
На прилагаемой иллюстрации показана Honda e с двумя передними колесами в воздухе в сочетании с довольно большими шинами на задней оси. Предположительно, двигатель станет мощнее, чем его штатный 152-сильный агрегат. Также будут жестче компоненты подвески.
Согласно рендеру, многие панели кузова, включая крышу и двери, будут изготовлены из углеродного волокна. Капот, решетка радиатора, передний бампер и передние крылья представляют собой цельный элемент из углеродного волокна. Судя по всему, Honda намеревается использовать мощность мгновенного крутящего момента электродвигателя, чтобы превратить свой городской автомобиль, возможно, в забавный спорткар.
Далее идет K-Climb — гоночная версия Honda N-One RS для горных восхождений. Второе поколение ретро-кей-каров, вдохновленных Honda N360 1967 года, было выпущено в ноябре с механической коробкой передач, что позволило сохранить аудиторию модели. Это не так уж сложно, так как Honda уже несколько лет спонсирует серию гоночных автомобилей с слегка модифицированными N-On.
Модификации этого спортивного автомобиля менее обширны, чем у e-Drag. Капот из углеродного волокна и расширители крыльев на каждом колесе помогают снизить вес, обеспечивая при этом более широкие колеса. Неизвестно, будет ли под капотом что-то новое.
Отметим, что Honda планирует принять участие в гонках на этих автомобилях в марте, так что это не просто полет фантазии. Автопроизводитель даже позволил фанатам проголосовать за цвет ливреи, когда они дебютируют на соревнованиях.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Honda анонсировала два гоночных автомобиля
В преддверии Токийского автосалона 2021 года Honda решила подразнить поклонников необычными гоночными автомобилями.
Автор: Полина Котикова, редактор
Представители Honda заявляют, что автопроизводитель хочет создавать машины для соревнований с «забавной» тематикой. Эту идею в компании прозвали «глупые идеи, принимаемые всерьез», однако на японском сайте марки написано (хотя перевод может быть неточным): «Это нормально быть глупым. Почему бы не попробовать это по-настоящему?»
С этой формулировкой миссии первая работа Honda — e-Drag, представляющий собой электрокар Honda e, перепрофилированный для дрэг-рейсинга.
«Электромобили не только потому, что они зеленые и чистые!», — говорится на сайте.
На прилагаемой иллюстрации показана Honda e с двумя передними колесами в воздухе в сочетании с довольно большими шинами на задней оси. Предположительно, двигатель станет мощнее, чем его штатный 152-сильный агрегат. Также будут жестче компоненты подвески.
Согласно рендеру, многие панели кузова, включая крышу и двери, будут изготовлены из углеродного волокна. Капот, решетка радиатора, передний бампер и передние крылья представляют собой цельный элемент из углеродного волокна. Судя по всему, Honda намеревается использовать мощность мгновенного крутящего момента электродвигателя, чтобы превратить свой городской автомобиль, возможно, в забавный спорткар.
Далее идет K-Climb — гоночная версия Honda N-One RS для горных восхождений. Второе поколение ретро-кей-каров, вдохновленных Honda N360 1967 года, было выпущено в ноябре с механической коробкой передач, что позволило сохранить аудиторию модели. Это не так уж сложно, так как Honda уже несколько лет спонсирует серию гоночных автомобилей с слегка модифицированными N-On.
Модификации этого спортивного автомобиля менее обширны, чем у e-Drag. Капот из углеродного волокна и расширители крыльев на каждом колесе помогают снизить вес, обеспечивая при этом более широкие колеса. Неизвестно, будет ли под капотом что-то новое.
Отметим, что Honda планирует принять участие в гонках на этих автомобилях в марте, так что это не просто полет фантазии. Автопроизводитель даже позволил фанатам проголосовать за цвет ливреи, когда они дебютируют на соревнованиях.