Следи за скоростью
16+

«Девятка» получила фирменную «X-стилистику» АвтоВАЗа

В сети появились изображения вазовской «девятки», которую предприятие могло бы выпускать в настоящее время.
Автор: Никита Новиков, редактор

Семейство Samara в свое время стало символом целой эпохи российского автопрома и молодежным автомобилем. Модель уже давно не выпускается «АвтоВАЗом» и о его возрождении не может идти и речи, но независимые дизайнеры решили пофантазировать на этот счет, опубликовав свои рендеры.

Почтовый сервис «Mail.ru» опубликовал свое видение «девятки» 2021 года, которая получила «натянутый» «Х-фейс», которым предприятие до сих пор гордится. Также изменилась выштамповка на боковинах и дизайн задних фонарей и бампера. Вышло, на наш взгляд, сильно топорно.

Однако именно такой модели не хватает отечественному предприятию. Особенно, если бы ее стоимость не превышала 500 тыс. рублей.

Напомним, что Lada Samara — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса, выпускавшихся Волжским автозаводом с 17 декабря 1984 года по 24 декабря 2013 года. Представляет собой второе поколение автомобилей ВАЗ. Стали первыми автомобилями Волжского автозавода, не связанными технической преемственностью с Fiat 124.

Изначально автомобили оснащались рядными четырёхцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,3 литра, позднее — 1,1 и 1,5 литра. С 1994 года на часть выпуска стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, а после 2005 года впрысковыми двигателями оснащались все автомобили семейства.