Следи за скоростью
16+

Nissan анонсировал выход кроссовера Nissan Qashqai EV

Японский автопроизводитель разработал два новых силовых агрегата для Qashqai, в том числе мягкий гибрид на 12 В и Nissan e-POWER, который именно на этой моделе впервые дебютирует в Европе.
Автор: Полина Котикова, редактор

Совершенно новый Nissan Qashqai предлагает бескомпромиссное сочетание динамических характеристик, усовершенствованной ходовой части и экономичных трансмиссий. Поддерживая цель Nissan по достижению 50% продаж электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, оснащенным мягкой гибридной технологией, но и с фирменной системой e-POWER, созданной на основе используемых в Nissan LEAF технологий.

Система e-POWER была специально разработана для нового Qashqai, чтобы удовлетворить строгие требования европейских водителей. Qashqai с системой e-POWER не только обеспечивает высокий уровень топливной экономичности и низкий уровень выбросов CO2, но также обеспечивает быстрое ускорение. В паре с силовой установкой будет трудиться как передний, так и полный привод, а также 6-ступенчатая ​​механическая трансмиссия или новая роботизированная КПП Xtronic CVT.

«Клиенты справедливо требуют более эффективных транспортных средств, но они также хотят получать удовольствие от вождения. Электромобили вызывают наибольшее удовлетворение ощущениями от вождения, а покупатели любят мгновенный крутящий момент и непрерывное ускорение, которые они обеспечивают. В новом электрифицированном Qashqai клиенты могут пользоваться преимуществами управления электромобилем, без учета запаса хода или доступа к инфраструктуре зарядки», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Automotive Europe.

Мягкая гибридная система ALiS, доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, быстрый перезапуск и остановку с помощью системы рекуперации энергии, с улучшением экономии топлива и выбросов вредных веществ. При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее.

При ускорении (от 20 до 110 км/ч) энергия литий-ионного аккумулятора позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент +6 Нм в течение до 20 секунд. Это помогает снизить крутящий момент на двигателе и улучшает экономию топлива.

Гибридная силовая установка с 1,3-бензиновым мотором будет предлагаться с двумя степенями форсировки — 140 л.с. и 160 л.с. В качестве трансмиссии предложат 6-ступенчатую ​​механическую коробку передач, либо новый Xtronic CVT (только для версия с 160-сильным двигателем).

Также на выбор покупателя предложат исполнение как с передним, так и с полным приводом. Новая система управления 4WD и режим выбора вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям с помощью пяти режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время срабатывания системы полного привода сократилось в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи с высокой выходной мощностью и трансмиссии, интегрированной с лидирующим в категории бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия двигателем на 157 л.с., силовым генератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт такого же размера и выходной мощности, что и в электромобилях Nissan. Бензиновый мотор служит исключительно для зарядки батареи. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.