Следи за скоростью
16+

Серийная версия Mitsubishi e-Evolution дебютирует осенью 2021 года

Полностью электрический внедорожник на основе Mitsubishi e-Evolution выйдет на европейский авторынок в 2022 году. Серийная версия концепт-кара призвана стать переосмыслением старого Lancer.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Это наиболее реалистичное превью нового электрического внедорожника, который Mitsubishi планирует представить осенью 2021 года, запустив в производство привлекательный концепт-кар Mitsubishi e-Evolution. Японский бренд уже разрабатывает эту электрическую модель, которую некоторые сравнивают с новым поколением EVO, и которая поступит в Европу в 2022 году. Это один из самых интересных проектов последних лет, спасший концепт Mitsubishi e-Evolution, представленный в Токио в 2017 году.

Новая модель Mitsubishi, коммерческое название которой пока неизвестно, позволит компании присоединиться к требовательному европейскому рынку электромобилей, с совершенно новым электрокаром, сохраняющим формат кузова продвинутого поколения. Передняя панель автомобиля будет наиболее близкой к концепции, в то время как задняя часть будет немного доработана, особенно в части задних дверей, которые, в отличие от концепции, будут открываться в традиционном направлении.

Будущая модель также разделяет новый имидж бренда, который представит новое поколение Outlander, но будет отличаться новой решеткой радиатора с изображением сот, окрашенной в глянцевый черный цвет, а также интегрированной тонкой полосой светодиодов и фарами, которые соответствуют принципу разделения функций: основной блок будет расположен горизонтально в боковых воздухозаборниках. Внедорожник выполнен в очень спортивном стиле купе с более крутым ветровым стеклом, зеркалами заднего вида на дверных панелях, спойлером на крыше и колесами, расположенными заподлицо с колесными арками. Кроме того, задняя стойка также унаследует верхнюю вставку.

Будущий электрический кроссовер станет первым Mitsubishi, который получит платформу CMF-EV, разделяя ее с Nissan Ariya и новым кроссовером на базе Renault Megane eVision. Компания предложит разные версии электрокроссовера, все с полным приводом, двумя электродвигателями и аккумулятором, который обеспечит запас хода на 500 километров пути. Mitsubishi могла бы также рассмотреть более спортивный вариант с трехмоторной установкой концепта.