Американский регулятор потребовал от Ford отозвать 3 миллиона авто | SpeedMe
Национальное управление безопасности на трассах США вынесло предписание марке Ford, которую обязали отозвать 3 млн автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata.
Американский регулятор потребовал от Ford отозвать 3 миллиона авто | SpeedMe
Национальное управление безопасности на трассах США вынесло предписание марке Ford, которую обязали отозвать 3 млн автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata.
2021-01-20 16:15+03:00
2021-01-20 16:15+03:00
2021-01-20 16:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованной ведомством информации, NHTSA отклонила апелляцию американского автогиганта и потребовала отозвать огромное количество машин, произведенных в период с 2007 по 2012 годы.
Представители управления заявили, что дефектные подушки безопасности представляют очевидную угрозу автовладельцам и их пассажирам — конструктивный дефект может приводить к взрыву насоса подушек при воздействии высоких температур и влажности.
Напомним, что в своё время японская компания Takata являлась крупнейшим производителем пассивных систем безопасности — ремней и подушек безопасности, а также автомобильных рулей. В своём распоряжении производитель имел заводы на четырёх континентах и штаб-квартиру в Германии. На пике своей популярности среди автопроизводителей Takata производила до 20% подушек безопасности во всём мире. Однако её история закончилась в 2017 году, когда стало известно о банкротстве компании. Об этом специалисты speedme.ru рассказывали в специальной статье «Опасная безопасность или не все японцы одинаково полезны».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Американский регулятор потребовал от Ford отозвать 3 миллиона авто
Национальное управление безопасности на трассах США вынесло предписание марке Ford, которую обязали отозвать 3 млн автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно опубликованной ведомством информации, NHTSA отклонила апелляцию американского автогиганта и потребовала отозвать огромное количество машин, произведенных в период с 2007 по 2012 годы.
Представители управления заявили, что дефектные подушки безопасности представляют очевидную угрозу автовладельцам и их пассажирам — конструктивный дефект может приводить к взрыву насоса подушек при воздействии высоких температур и влажности.
Напомним, что в своё время японская компания Takata являлась крупнейшим производителем пассивных систем безопасности — ремней и подушек безопасности, а также автомобильных рулей. В своём распоряжении производитель имел заводы на четырёх континентах и штаб-квартиру в Германии. На пике своей популярности среди автопроизводителей Takata производила до 20% подушек безопасности во всём мире. Однако её история закончилась в 2017 году, когда стало известно о банкротстве компании. Об этом специалисты speedme.ru рассказывали в специальной статье «Опасная безопасность или не все японцы одинаково полезны».