Китайская компания Wuling представила новый пикап Zhengtu | SpeedMe
В Китае представлен новый пикап, который не только довольно длинный, но и очень узкий. Wuling знакомит китайских покупателей с Zhengtu.
Китайская компания Wuling представила новый пикап Zhengtu | SpeedMe
В Китае представлен новый пикап, который не только довольно длинный, но и очень узкий. Wuling знакомит китайских покупателей с Zhengtu.
2021-01-27 14:45+03:00
2021-01-27 14:45+03:00
2021-01-27 14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Wuling — это бренд, основанный в 2002 году в результате партнерства китайского производителя автомобилей SAIC и американского автогиганта General Motors. В программе бренда, среди прочего, есть серия компактных коммерческих автомобилей, но в последние годы все больше внимания уделяется MPV, таким как Victory, и симпатичным компактным электромобилям. На этот раз Wuling представляет новую модель Zhengtu в сегменте, в котором у него больше всего опыта.
Zhengtu, пикап с двойной кабиной и в общей сложности пятью сиденьями, имеет поразительные размеры. Несмотря на то, что его длина составляет 5,11 метра, он всего на 15 сантиметров короче таких пикапов как Nissan Navara и Volkswagen Amarok, его ширина составляет всего 1,64 метра, что делает его таким же узким, как Smart ForFour. Расстояние между передней и задней осью составляет 3,16 метра, а это значит, что колесная база Wuling на 1 сантиметр больше уже упомянутого Navara. Грузовая платформа имеет глубину ровно 2 метра, что, конечно же, делает Zhengtu очень практичным пикапом. Кроме того, платформа открывается не только сзади, но и по бокам.
Под капотом Wuling Zhengtu находится атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. Цветовая палитра Zhengtu представлена несколькими яркими оттенками с «кричащими» названиями, такими как Wild Wizard, Scorching Sun Rock и Mountain Fireworks. Практичный новичок Wuling всегда имеет задний привод и использует лестничное шасси. Изображения интерьера пока отсутствуют.
Чтобы усилить впечатление от Zhengtu, Wuling демонстрирует куда более скромную версию. Он лишен показной «мишуры», у него почти гладкие боковины, расширители колесных арок, более жесткие бамперы, скромные колеса и минимум декора. Пикап построен на простом шасси коммерческих моделей компании: у него рама, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Полного привода нет даже в проекте. По всей вероятности, именно у этого новичка появится серийная версия.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Китайская компания Wuling представила новый пикап Zhengtu
В Китае представлен новый пикап, который не только довольно длинный, но и очень узкий. Wuling знакомит китайских покупателей с Zhengtu.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Wuling — это бренд, основанный в 2002 году в результате партнерства китайского производителя автомобилей SAIC и американского автогиганта General Motors. В программе бренда, среди прочего, есть серия компактных коммерческих автомобилей, но в последние годы все больше внимания уделяется MPV, таким как Victory, и симпатичным компактным электромобилям. На этот раз Wuling представляет новую модель Zhengtu в сегменте, в котором у него больше всего опыта.
Zhengtu, пикап с двойной кабиной и в общей сложности пятью сиденьями, имеет поразительные размеры. Несмотря на то, что его длина составляет 5,11 метра, он всего на 15 сантиметров короче таких пикапов как Nissan Navara и Volkswagen Amarok, его ширина составляет всего 1,64 метра, что делает его таким же узким, как Smart ForFour. Расстояние между передней и задней осью составляет 3,16 метра, а это значит, что колесная база Wuling на 1 сантиметр больше уже упомянутого Navara. Грузовая платформа имеет глубину ровно 2 метра, что, конечно же, делает Zhengtu очень практичным пикапом. Кроме того, платформа открывается не только сзади, но и по бокам.
Под капотом Wuling Zhengtu находится атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. Цветовая палитра Zhengtu представлена несколькими яркими оттенками с «кричащими» названиями, такими как Wild Wizard, Scorching Sun Rock и Mountain Fireworks. Практичный новичок Wuling всегда имеет задний привод и использует лестничное шасси. Изображения интерьера пока отсутствуют.
Чтобы усилить впечатление от Zhengtu, Wuling демонстрирует куда более скромную версию. Он лишен показной «мишуры», у него почти гладкие боковины, расширители колесных арок, более жесткие бамперы, скромные колеса и минимум декора. Пикап построен на простом шасси коммерческих моделей компании: у него рама, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Полного привода нет даже в проекте. По всей вероятности, именно у этого новичка появится серийная версия.