Следи за скоростью
16+

Больше всего в 2020 году выручки дилеры получили с кроссоверов и внедорожников

Отечественные аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне потратили на приобретение легковушек около 2,25 трлн рублей, из которых только на автомобили сегмента SUV пришлось около 1,48 трлн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как стало известно из отчета аналитиков, на машины В-сегмента (компактные автомобили) в РФ пришлось около 247,6 млрд рублей. Чуть меньше денег в автосалонах оставили жители нашей страны на автомобили С-сегмента (гольф-класс) — «всего» 150,4 млрд рублей.

Что же касается седанов бизнес-класса, то их за прошлый год было продано на общую сумму 121 млрд рублей. Сегмент B+ оказался еще скромнее — дилерам в России удалось за весь год продать таких машин на общую сумму всего 86 млрд рублей. Самые скромные показатели выручки за 2020 год были у автомобилей А-сегмента (машины малого класса) — 2,1 млрд рублей.

Поделиться новостью