Следи за скоростью
16+

Гибридный прототип Ferrari заметили на тестах

Уменьшить габариты, а затем добавить электрификацию, похоже, становится девизом в области производства современных суперкаров. Мы еще многого не знаем о новичке от Ferrari, но поскольку модель была упомянута в дорожной карте на 2018–2022 годы, это означает, ее большой дебют уже близко.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В 2025 году вступят в силу нормы Euro 7, и даже таким производителям суперкаров, как Ferrari, придется адаптироваться, чтобы соответствовать более строгим законам о выбросах. Электрификация Маранелло началась в 2013 году с моделью LaFerrari и продолжилась в 2019 году с SF90 Stradale переходом от гибридного двигателя V12 к плагин-гибридному V8.

Предполагается, что новый электрифицированный Ferrari, который получит кодовое имя F171, официально дебютирует в апреле, а его производство итальянский автопроизводитель запустит по завершении летних каникул. Между тем, фотошпионы заметили передвигающегося по улицам Италии тестового мула с модифицированным кузовом, полученным от Ferrari 488 GTB.

Помимо желтых наклеек, которые можно найти на гибридных прототипах, внимание особенно привлекло необычное испытательное оборудование, прикрепленное к заднему стеклу. Кажется, что в моторный отсек направлен какой-то шланг. Мы видели тысячи прототипов в этой сфере деятельности, но впервые наткнулись на такого рода изобретение.

Гибридный V6 был первоначально анонсирован еще в сентябре 2018 года, так что он определенно появится в линейке. Ему придется конкурировать с McLaren Artura, который также намерен получить электрифицированный шестицилиндровый двигатель, когда он дебютирует 16 февраля. Говорят, что ДВС представляет собой 2,9-литровый V6 с двумя турбинами с двумя вариантами выходной мощности. Предположительно, более мощным из них будет гибрид с пока неподтвержденными 723 л.с.